Как построить бизнес в Китае: опыт компании Splat Global

Бренд-директор Анастасия Нидзий, финансовый бизнес-партнер по рынку Китая Алёна Абрамова и бизнес-партнер по рынку Китая Наталья Аксёнова на примере развития бренда компании Splat Global рассказали, как в современных условиях развивать бизнес в Китае.

33

Будет интересно и полезно, если компания сможет ответить на несколько вопросов)

1) Какой сейчас сплит продаж офлайн и онлайн бизнеса в Китае? Сильно ли отличается от ситуации в РФ.
2) В статье не упоминается Bio Mio, есть ли планы продавать и этот бренд в Китае? Кажется, что он сильно увеличивает средний чек, но может есть ограничения законодательства/спроса..

Спасибо за статью)

1
Ответить