А вам статья хоть понравилась?)
Да, на курсе по SMM, мы учим как правильно накрутить лайки на посты. Потому что таким образом можно вывести пост в рекомендации и собрать большие охваты. Записывайтесь на курс и узнаете подробнее про инструменты и как ими пользоваться!
И чтобы украсить вам вечер, мы поставили вам лайки на вашу статью про блаблабобу!)
Ребята, поддержите автора, хорошая статья!
Само понятие "лучше чем у конкурентов" обширное. Но в целом, вы правы!
Вы наверно пропустили слово "без". Без затрат.
Не совсем, но может и да!) Все в ваших силах!
Мы рассказываем про методолигии и фреймворки.
Это как раз таки в тему нашего последнего поста про Growth Hacking.
Думаю, вам будет интересно, как увеличить прибыль без увеличения затрат.
Извиняемся!)
Добавили гиперссылку в статью.
Подскажите, кем вы работаете?
А много гипотез - много еды!)
Сориентируйте, пожалуйста, с чем вы не согласны?
Нам это очень важно!
Гипотезы однозначно достойные.
А как быть точно уверенным, что это сработает?
А если представить, что конкурентов нет?
Интересная теория)
Спасибо за комментарий!
Мы каждый день собираем обратную связь и работаем над тем, чтобы сделать использование сервиса удобнее. Как только мы соберем достаточное количество схожих запросов, мы обязательно добавим данную функцию на сайт.
Красиво сказали!)
Давайте попробуем))
Это очень сложный вопрос для нас!) Все зависит от учеников.
По планам, запустить через два-три месяца. Если вы оставляли заявку на сайте, мы вас известим, не терейтесь)
Ух ты!
А мы вас ждали)
Ответ более подробный, чем мы ожидали!!! Наша команда в восторге.
Спасибо, что уделили время (отдельное спасибо за чувство юмора). Обратная связь по вашему решению:
Не хватило описания работы алгоритмов "супер инструмента". Если во время анализа рынка и конкурентов вы получили причину низкой конверсии, то для чего проводить интервью? Наверняка крупная компания при выходе на новый рынок от чего-то отталкивалась. У команды так же следовало спросить о ранних исследованиях, текущих гипотезах и т.д.
Нам больше нечего добавить. Мы еще молодые!)
А вы не хотите себя испытать в роли экcперта?!)
А скидка, а консультация, как же это?(((
Ну может быть, вы подумаете? Пожалуйста!))
Давайте вместе попробуем, мы вам поможем)
Ребята, мы ждем ваших ответов!
Ну мы стараемся, честно!)
Вы переписываетесь с комьюнити-менеджером.
Мы сочли за негатив слово "безграмотный".
Райтер просто не загуглил, точнее загуглил, но у него не получилось)
Мы отредактировали статью.
Сориентируйте, это обязательно должен быть ученый или можно просто, менеджер по работе с данными?
Спасибо за комментарий!
Но давайте без негатива, пожалуйста) Каждый может ошибаться.
Дело же не в арфографии, верно?
Дайте свое пояснение по поводу данной профессии, пожалуйста!
Получается, что да!)
Оставайтесь на связи с нами, подписывайтесь и следите за обновлениями!
Спасибо за идею!
В ближайшее время, постараемся реализовать!
Подписывайтесь и следите за обновлениями!
Хороший вопрос!
Мы его ждали, но не подготовились к нему как следует)
Сами работодатели не могут объяснить, что они хотят от такого кандидата.
Если коротко, то это должность на которой требуется креативность от программера) Очень часто - это сплоченная работа программера и художника.
Пример: визуализация звездной системы, в которой можно посмотреть где та или иная звезда была 10 лет назад или будет через 10 лет.
Мы понимаем это так!)
А кто сможет более развернуто ответить?
Очепятка!)
Наша команда так не считает. Эта была шутка.
Но мы считаем, что спрос на программеров перекочует в сферы блокчейна и тому подобные.
А сегодняшние сферы, все чаще будут заменять No Code разработкой. И ко всему этому, на рынок No code разработки зайдет малый бизнес, которому No code будет по карману.
И это все прогнозы.
Через 6 лет (2028 год, 20 апреля), мы предлагаем снова это обсудить в этой же статье!)
Как на это смотрите?
Вы будите тут?)
Спасибо за комментарий!
Так и сделаем)
Это наш партизан из отдела маркетинга.
Вот только не понял он свою задачу)
Правильно ли мы понимаем, что это ваше личное мнение, которое не подкреплено опытом?
У нас на этот счет другая позиция!)
Наш продуктовый менеджер предлагает вам пари. Вы придумываете продукт/стартап/бизнес идею, какую-нибудь простенькую. Например, онлайн продажа камбучи.
Параллельно создаем лендинг или сайт или группу ВК. Каждый себе. Устанавливаем одну цену. Итого у нас будет два одинаковых продукта. У вас свой, у нас свой. И после этого, кто за месяц соберет больше продаж, тот выиграл. Но мы дадим вам фору, вы можете вложить в маркетинг не больше стоимости одного продукта, которую мы вместе зафиксируем, а мы же, вложим ноль.
Проигравший должен будет выплатить победителю сумму, равную выручке победителя за срок пари.
Что скажете?