Нужна ли TV реклама в B2B?

Нужна ли TV реклама в B2B?

Телевидение стало мощным инструментом маркетологов практически с момента своего появления. Реклама в популярных сериалах, ТВ-шоу и других программах побуждает зрителей к покупке примерно с середины прошлого века. Сегодня телевизионную рекламу активно применяют многие бренды – причем не только B2C, но также B2B сегмента.

Преимущества B2B рекламы на ТВ

Аудитория. Телевизионную рекламу смотрит огромное количество зрителей, вдобавок она показывается с высокой частотой. Немногие другие медиаканалы способны конкурировать с телевидением по охвату. Просмотр рекламы на смартфонах и компьютерах быстро растет – но телевизор обгоняет их по эффективности.

Вовлеченность. Телевидение имеет один из самых высоких показателей влияния на зрителей. По данным фирм, использующих ТВ рекламу, на нее приходится более 30% всех посещений. Телереклама вызывает больше доверия по сравнению с онлайн-маркетингом, воспринимается – как эксклюзивная и дорогая.

Легитимность. Благодаря высокому уровню доверия инвестиции в ТВ рекламу обычно окупают себя, к тому же расходы легко планировать. Телереклама создает у зрителей ощущение легитимности, вдобавок благодаря гигантскому охвату заметно повышается узнаваемость бренда.

Захват внимания. Часть зрителей во время рекламы пойдет за чашкой чая или переключит канал, но большинство останется и посмотрит ролик. Телереклама захватывает аудиторию плотнее, чем любые другие медиа.

Примеры успешной B2B телерекламы

LinkedIn. Бренд запустил ТВ рекламу о трудоустройстве, заметно повысившую приток клиентов на сайт. В рекламных объявлениях компания показывает женщину, которой не нравится должность, и она хочет ее поменять. Аудитория, недовольная своей работой, является одним из целевых сегментов сервиса трудоустройства на сайте LinkedIn.

Болпарк видео: 7 500 000 руб

Xero. Их первая рекламная ТВ-кампания построена на использовании закона об электронном налогообложении. Бренд демонстрирует помощь профессионалам в оцифровывании повседневных операций. Сложности, с которыми сталкиваются владельцы небольших компаний, показаны уместно и забавно.

Болпарк видео: 7 900 000 руб

Нюансы B2B телерекламы

Правильный временной интервал. В какие часы ваша целевая аудитория смотрит телевизор – по вечерам или по утрам? Используйте демографические данные для получения необходимого охвата, тогда ваша рекламная ТВ-кампания будет успешной.

Целевые элементы. Включайте в рекламу компоненты, адаптированные под B2B аудиторию. Так, если вы предлагаете услуги общественным организациям, то ваша реклама должна быть нацелена на зрителей соответствующего профиля.

При грамотном подходе телевизионная B2B реклама может быть весьма успешной. Поймите и найдите свою аудиторию, составьте правильное сообщение – и передайте его с помощью ТВ.

Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.

11
Начать дискуссию