Людное место. Даже с самой роскошной концепцией заведения редкий гость специально поедет к вам в глушь, на задворки цивилизации. Метро, торговые и бизнес-центры, вузы, места отдыха, бутики – удачное соседство. Опять же, концепция и локация должны быть «в одной лодке». Отталкивайтесь от формата – не исключено, что именно ваша семейная пиццерия будет прибыльнее в шаговой доступности к новостройкам, чем в историческом центре города.
Полностью согласна с автором. Классная статья.
Когда училась в вузе (у нас там рядом был лицей еще) неподалеку была пекарня, так на перерыв все туда бегали (они еще были одни поблизости и никаких конкурентов вокруг).
Спасибо!)
Значит владелец пекарни всё грамотно просчитал, молодец)