Ольга, большое спасибо за ваши слова)
Приходите обязательно! 😊
Ольга, спасибо большое за ваш отзыв! 🤍Было приятно вам помочь ☺️
Спасибо, что так быстро меня нашли! И приходите ещё !☺️
По курсу, соответствующему дню перевода )
Подробности напишу сейчас в лс.
Александр, здравствуйте!
Если вам необходима помощь с переводом евро в рубли, я готова помочь.
У меня 2 карты: немецкая и российская. Зп моя пока ещё в рублях, поэтому я с удовольствием помогу тем, кому нужно заполучить спокойно свои рубли.
Никаких комиссий не будет, все по курсу ЦБ.
Со swift больше не свяжусь, у меня уже 1,5 месяца как Тинькофф не возвращает 2000 евро, отправленных ещё в марте. Статья у меня в профайле.
Если вам актуален обмен-пишите 👌
Прошло 1,5 месяца-денег нет, но вы держитесь(
уже полтора месяца вашего вранья! ваших ошибок, вашего "от нас не зависит". Вы, без предупреждения, заменили реквизиты входящих SWIFT-платежей, теперь вообще цепочка бесконечно длинная. Вы мне пишите что мои деньги теперь зависят от какого-то JP Morgan. С которым вы больше не работаете, не уведомив ни меня, ни банк, который отправил мои деньги месяц назад!
#Тинькофф, ты - днище! И твоя служба поддержки тоже!
Полтора месяца, #Тинькофф, как вы украли мои деньги и даже не думаете возвращать!
поганцы, я от вас такие же сообщения получаю каждый день! а по факту вы даже не предупредили меня, что без спроса поменяли реквизиты из-за смены банка-корреспондента. В итоге, в моем случае банк отправил деньги назад, но вы, уроды и лгуны, даже не удосужились сообщить ни мне, ни банку-получателю, что РЕКВИЗИТЫ-ТО УЖЕ ДРУГИЕ!
Если бы не мой вопрос, вы так бы и держали в секрете свою некомпетентность и ложь!
Позор, #тинькофф! 23 дня! Я жду свои деньги и получаю от вас одинаковые сообщения каждый день. Банк-корреспондент сообщил, что деньги были отправлены в прошлый четверг, 14 апреля. Я сообщила вашим коллегам номер транзакции 5 раз.
Сообщения от вас одинаковые : Здравствуйте. Эта информация уже была ранее добавлена в обращение. С этой информацией результат таков: К нам не поступал возврат. Сроки зависят от банка, который его инициировал. Повлиять на это у нас нет возможности. Как только перевод вернут, мы зачислим вам на счет.
За это время можно было уже лично позвонить в этот банк и выяснить где мои деньги! Я со своей стороны сделала всё возможное и невозможное.
От вас никакого толку.
Потерять 2000 евро на месяц, вы вообще нормально себя чувствуете?
А вы уже долго ждете? На мою публикацию #Тинькофф не особо отреагировали, пару шаблонов снова открыли - пообещав ответить через 3 часа, а потом - 14 числа включительно. Классика.
Сам банк считает что это 4 дня максимум.
Ого, Светлана. Сочувствую вам. Пусть поскорее разрулится вопрос!
Никита, я не знаю зачем, но за 2 недели банк ни разу не дал мне вразумительный ответ где мои деньги и когда я их увижу. Как итог - денег нет. Действия, которыми лично я могла бы ускорить их отправку, мне не предлагаются. Немецкий банк свой комментарий дал. Тинькофф прислал 25 одинаковых сообщений с обещанием помочь до конца дня 4 /7/11/12 апреля. Деньги - это же не иголка в стоге сена, отправляя их они несут ответственность перед отправителем.
к сожалению( так всегда их любила и радовалась быстрой и качественной поддержке.
Дмитрий, я поняла что у вас комплекс Сталина, но не перегибайте уж палку. Все мои бумаги в порядке.
надеюсь, вы шутите)
Максим, спасибо большое за комментарий. Если бы подобные разъяснения предоставил мой банк - цены б ему не было. Однако же, я напрямую связывалась с немецким банком и те в недоумении, почему деньги не вернулись в течение 8 дней с даты перевода (то есть, с 31 марта). У них вот такие гайдлайны.
вот да, так оно и будет выглядеть)! и в моем личном кабинете тоже)!
Напоминаю, что вы разбираетесь уже 2 недели) А я продолжаю без денег находиться в Германии и получать отписки с обещаниями разобраться.
Уже(( только не ясно, как это поможет