Зачем считать количество чеков на одного клиента?

Число чеков — это 3 ий из 25 показателей прибыли. Данный показатель позволяет оценить частоту покупок клиента в вашей компании и лояльность клиента к вашему бренду. Частота покупок зависит от разных показателей, которые мы рассмотрим ниже, а лояльность может быть продиктована — удобством приобретении товара у вас, ценой, качеством, эмоциональной привязкой.

Зачем считать количество чеков на одного клиента?

И так, поехали…!

Продукт “расходник” — в вашем арсенале обязательно должны быть товары частого использования, расходные материалы. Цель продукта расходника возвращать клиента к вам снова и снова.

Что же может служить продуктом расходником?

В продуктовом магазине — это могут быть товары месяца, товары высокого качества по привлекательной цене. Вкусный манго, которого в других магазинах нет. На АЗС — фирменная жидкость для стеклоомывателя с приятным запахом. Для компаний предоставляющих услуги это может быть консультационная поддержка за символическую плату в 1 рубль. Для сервисных компаний — оригинальные расходники, смазочные материалы.

Промокод на период — при покупке вашего товара или услуги, клиент получает бонусные баллы или скидку использование которой ограничено во времени, тем самым подталкиваем клиента совершить дополнительно покупку в этом месяце или на этой неделе.

К примеру по данным, которые вы получаете из вашей CRM, 1C или кассового аппарата вы видите, что клиенты в среднем посещают ваш магазин 1 раз в месяц и совершают покупку. Вы формируете такое бонусное, стимулирующее предложение, которое подтолкнёт вашего клиента совершить дополнительную покупку в этом месяце. Если вы b2b компания для вас работает вся та же логика.

Вводный продукт — это такой продукт, который позволяет получить клиенту пользовательский опыт с минимальными потерями времени и денег. Это может быть часть от большой услуги, набор пробников, полезный чек лист, каталог, вебинар, онлайн или оффлайн экскурсия по продукту, услуге, на производство, в компанию — то что вы можете дать легко не затрачивая много усилий.

Подытожим: ваша задача дать клиенту попробовать органолептически — на вкус, на глаз, на ощупь, вовлечь. Этой лёгкостью и доступностью стимулируете клиента совершить незапланированную, импульсивную покупку.

На рынке перед покупкой дают попробовать арбуз…

One time offer — ограниченный тираж, ограниченный во времени. Супер платинум голд, лимитед эдишн. После того как клиент воспользовался бесплатным вводным продуктом, вам удалось клиента вовлечь, вы получили контакт — сделайте клиенту недорогое ограниченное во времени «очень вкусное» предложение. Ваша задача совершить первый обмен с клиентом, товар обменять на деньги. Клиент совершивший покупку открывает «окно обмена», вовлекается еще больше после использования продукта и с большей вероятностью купит ваш основной продукт. Во первых, таким оффером вы сможете отбить затраты на маркетинг, во вторых плавно вовлечь клиента, особенно если у вас дорогой или сложный продукт (товар/услуга).

Ссылка на бесплатный вебинар 25 показателей прибыли

реклама
разместить
Начать дискуссию