{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить число клиентов?

Число клиентов — это 4 ый из 25 показателей прибыли.

Для каждого из предпринимателей очевидно, чем больше клиентов, тем больше оборот компании и как следствие больше прибыль.

В этой статье мы поговорим о способах изменения данного показателя.

Каналы привлечения — каналы по которым мы доставляем потенциальным клиентам сообщения стимулирующие клиентов к покупке. Иногда простое увеличение каналов привлечения клиентов, даёт заметный прирост лидов и следовательно новых клиентов. Это как озёра, в которых водиться рыба, в каждом озере ограниченное количество рыбы и чтобы поймать больше рыбы, нужно задействовать ещё одно озеро, реку, море, океан.

Каналы привлечения делятся на онлайн и оффлайн. Онлайн каналы — реклама в поисковиках типа яндекс и mail. ru, социальные сети, мессенджеры, доски объявлений. Офлайн каналы привлечения — баннеры, вывески, газетные объявления, листовки, радио.

Понять какой канал подходит именно вашему бизнесу можно двумя способами. Первый — проанализировать каналы привлечения ваших конкурентов с помощью сервисов конкурентной разведки и скопировать опыт конкурентов. Второй — пробовать, проверять, делать замеры и выводы по каналу на собственном опыте. Закладывать бюджет на исследования и отработку гипотез — это нормально, даже обязательно!

Каналы продаж — канал продажи продукта клиенту. Прямой канал продаж это когда мы осуществляем привлечение и продажу клиенту напрямую, через сайт, собственную точку продаж и собственного торгового представителя. Для некоторых предпринимателей — это единственный канал продаж, который они используют и о других даже не думали в разрезе своего бизнеса. Советую рассмотреть другие каналы!

Дилерский канал продаж позволяет встроиться в уже существующий поток клиентов или поток клиентов, который не придётся настраивать именно вам, не придётся затрачиваться на рекламу, привлекать новых клиентов и увеличивать штат продавцов, точнее вашим клиентом становиться дилер и что бы начать взаимодействовать с сотней клиентов вам нужно выстроить отношения только с одним дилером.

Партнёрки — объединение усилий в решении задач лежащих в одном направлении. В данной статье нас интересует увеличение клиентов, в этом ключе и рассмотрим, что можно сделать.

Определяем портрет вашего клиента, находим какими услугами пользуется такой тип клиентов, находим компании, которые работают с таким же клиентами при этом не являются нашими прямыми конкурентами, дружим!

Задача “поженить” клиентские базы, что бы вам продать по базе нового друга партнёра свои продукты и позволить ему проделать тоже самое с вашей базой. Для удобства, конечно стоит назначить комиссию за продажу своего продукта по базе партнёра и наоборот, так производить взаиморасчеты будет проще.

Рекомендации — действия стимулирующие существующих клиентов рекомендовать вашу компанию другим потенциальным клиентам. В эти действия обязательно входят побуждающие мотивы в виде скидок, бонусов и просто задушевных бесед с клиентом и просьбой порекомендовать.

Обязательно нужен сам сценарий сбора рекомендаций, который будет выглядеть естественно для клиента и менеджера иначе мероприятие по сбору рекомендаций превратиться в попрошайничество.

ссылка на родительскую статью — 25 показателей прибыли.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда