Курьеры Озона вконец обнаглели

Заказываешь вечернюю доставку на OZON (я заказываю с 18-23), а курьер в 90% случаев звонят уже в обед, часов 12-14 со словами "Ваш заказ уже у меня на руках и я хотел(а) бы подскочить минут через 30". В моем случае (это район ТЦ Океания в Москве) такой звонок почти гарантированно означает, что если ты не согласился с хотелкой курьера (я же не домохозяйка и не дома, а на работе в разъездах), то он вечером заказ не привезет! Причем вечером не будет брать трубку или "не абонент". Не желает работать по вечерам и мои проблемы им пофиг абсолютно, что интервал доставки не просто так покупатель выбирает. Служба поддержки реагирует формально (сложные дорожные условия, не успеваем к вам) и тоже не может дозвониться до своего курьера. А ты уже в 20 часов начинаешь догадываться и видеть, что пробок в районе нет, 1 балл. Приходилось доже скриншотом тыкать СП в чате.

Один самый борзый после отказа позвонил через час и сказал, что оставил мой заказ соседям по подъезду с другого этажа, дескать там тоже заказ был и они пораньше согласились... ППЦ просто перед фактом ставит и всё, что он самовольно распорядился чужим имуществом.

За последние полтора месяца три из 4-х доставок не сложилось у меня. Из них дважды это была одна и таже курьер женщина, хотя в приложении Озона были данные на мужчину и другой номер телефона, и что он на автомобиле BRABUS - хорошо быть курьером, жаль прав нет :).

И заказ не отменят и не вернут деньги, пока курьер не вернет заказ откуда забирал.

Вот такая грустная история, делайте выводы.

ПС: судя по всему к таким курьерам серьезных мер не принимают, максимум приходит отписка, что с ним проведена беседа... Но, если я как продавец на Озоне, не привезу хоть один заказ в пункт приема или отменю - мне сразу блокируют показы товаров на неделю! Хоть один курьер такой остался без недельной зарплаты, скажите пожалуйста? А лучше всего его руководитель.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Евгений Левин

А это норм да, когда например у меня ввиду ремонта не работает домофон, я на работе, девушка, хрупкая дома, приезжает курьер, она открывает ему дверь и он такой передает тяжелые пакеты , бутылки с водой и прочее в руки, со словами «нате держите», на просьбу донести до двери курьер что-то изрыгает, по типу «зачем столько заказывать, если унести не можете, и вообще поставьте себе домофон», так вот, озон, обращаюсь к вам, в сумму моих покупок закладывается оплата труда этому самому курьеру и возникает вопрос, от чего обслуживающий персонал позволяет себе настолько нагло отказываться выполнять себе свою работу и грубить клиентам!?
Номер заказа 78163599-0031

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Курьер повёл себя неправильно и некорректно. Проведём с ним работу, чтобы такое больше не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда