Курьеры Озона вконец обнаглели
Заказываешь вечернюю доставку на OZON (я заказываю с 18-23), а курьер в 90% случаев звонят уже в обед, часов 12-14 со словами "Ваш заказ уже у меня на руках и я хотел(а) бы подскочить минут через 30". В моем случае (это район ТЦ Океания в Москве) такой звонок почти гарантированно означает, что если ты не согласился с хотелкой курьера (я же не домохозяйка и не дома, а на работе в разъездах), то он вечером заказ не привезет! Причем вечером не будет брать трубку или "не абонент". Не желает работать по вечерам и мои проблемы им пофиг абсолютно, что интервал доставки не просто так покупатель выбирает. Служба поддержки реагирует формально (сложные дорожные условия, не успеваем к вам) и тоже не может дозвониться до своего курьера. А ты уже в 20 часов начинаешь догадываться и видеть, что пробок в районе нет, 1 балл. Приходилось доже скриншотом тыкать СП в чате.
Один самый борзый после отказа позвонил через час и сказал, что оставил мой заказ соседям по подъезду с другого этажа, дескать там тоже заказ был и они пораньше согласились... ППЦ просто перед фактом ставит и всё, что он самовольно распорядился чужим имуществом.
За последние полтора месяца три из 4-х доставок не сложилось у меня. Из них дважды это была одна и таже курьер женщина, хотя в приложении Озона были данные на мужчину и другой номер телефона, и что он на автомобиле BRABUS - хорошо быть курьером, жаль прав нет :).
И заказ не отменят и не вернут деньги, пока курьер не вернет заказ откуда забирал.
Вот такая грустная история, делайте выводы.
ПС: судя по всему к таким курьерам серьезных мер не принимают, максимум приходит отписка, что с ним проведена беседа... Но, если я как продавец на Озоне, не привезу хоть один заказ в пункт приема или отменю - мне сразу блокируют показы товаров на неделю! Хоть один курьер такой остался без недельной зарплаты, скажите пожалуйста? А лучше всего его руководитель.
Здравствуйте. Вы правы, курьеры должны приезжать в чётко обозначенный интервал. Напишите, пожалуйста, один из номеров заказов. Будем разбираться.
Да у вас всегда так) поэтому доставкой через курьеров не пользуюсь принципиально
Проще самому забрать из ПВЗ у дома, чем общаться с вашими идиотами
У них и в этом случае могут быть косяки. Их сотрудники при получении запретили делать примерку. Хотя примерка как выяснилось позже функционировала. В озоне одни косячники.
Наталья, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Проработаем ошибки.
39180749-0035 Опоздание более часа. И это с оплатой за доставку (prem у меня есть) ))
Денис, здравствуйте. Простите, что привезли вам заказ позже указанного интервала. С курьером проработаем этот момент. Деньги за доставку в течение дня вернём вам на карту.
Спасибо вам. И правда вернули. Но это было не обязательно. Там в копейках дело. Я больше писал к тому, что бы с курьером обговорили этот момент. Я тоже человек и если форс мажор, могу понять, время было позднее и если бы курьер предупредил, я бы даже не стал писать об этом).
Согласны с вами, если что-то случилось, курьер должен позвонить сообщить об этом. Мы уже его поругали за эту ситуацию. Впредь, если что-то пойдёт не так, курьер обязательно будет об этом предупреждать.