Дам бизнесу своё имя

Если ваш бизнес — это когда целый офис обслуживает одного эксперта, то одноимённый нейминг вам подойдёт. Ведь вы торгуете именно именем.

Дам бизнесу своё имя

Это издательство «Манн, Иванов и Фербер». Или архитектурное бюро Александры Фёдоровой. Или юридическая компания Кати Гордон «Гордон и сыновья».

Собственное имя в бизнесе всегда предполагает неравенство.

Давно, ещё на восходе своего маркетинга я брала интервью у «руки бога» — стилиста Сергея Рябинкина. Тогда он открыл первый салон франшизы «Дом Распутина», отгадайте — где?

Почему не Дом Сергея Рябинкина? Потому что в салоне работали звёзды, мастерство которых стилист уважал. Что если, каждый день приходя на работу, они чувствовали бы чужое моральное превосходство? И ещё более важным фактором для раскрутки бизнеса стилист увидел именно «геополитику».

Второй антифактор для использования собственного имени — сфера.
Кому есть дело до основателя дисконтного центра запчастей или до того, кто закапывает щебень под асфальт у вас во дворе?

Третий фактор — глобальный. Вероятно, вы не всегда будете делать то же,
что сейчас. Пример — Тиньков. Его антивоенное заявление затаскали по чатам, а банк, которым он давно не управляет, всё ещё оправдывается сорока тысячами голосов.

Четвёртый фактор — право на имя. Что, если найдётся ещё один Денис Николаевич Сорокин, который докажет в суде свою подлинность?

Пятый фактор — что-то пошло не так. У стадиона, который построила ваша компания, обвалилась крыша. Если за проектной компанией «Бла-бла-бла» не видно человека, то «КБ Виталия Нарциссовича Швеллера» сдаёт вас с вашими инженерными потрохами. Ждите свиную голову под дверью!

Если мания величия всё-таки не отпускает, есть секретик, который используют те, кто похитрее, — псевдоним. Это Александра Маринина, Грузовичков, Эрих Краузе и прочие Карло Пазолини.

Ищете название для будущего бренда? Когда устанете и поймёте, как всё непросто, велкам к нам! Так уж и быть, возьмём на себя ваши тяготы.

33
Начать дискуссию