Evgeny TF

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Нет, не вернули. Они технично сваливают от прямого вопроса. Другие банки все знают где деньги, говорят там и там висят до особых распоряжений, а Тинькофф не знает)))

Как у вас обстоят дела? Я в такой же ситуации. Мы с вами переписывались по несчастью с одинаковой проблемой, - переводом из Тинькофф в Револют.

Я пишу вам, чтобы сообщить, что получил от Револют выписку, об отмененном переводе. В этой выписке Револют инициировал возврат двух транзакций от Тинькофф с инструкциями по возврату денег и указал код GPI-трекера на данный отмененный возврат (их два возврата).

После этого, мне Revolut ответил, что с этой выпиской вы можете обратиться в банк-отправитель, чтобы выяснить, где ваши две транзакции. Я обе выписки предоставил в Tinkoff вместе с инструкцией по возврату (с кодом для GPI-трекера ).

Я попросил отследить обратный перевод у Тинькофф с этими инструкциями, который мне прислал Револют, но Тинькофф отказался это делать, по абсурдной причине. Вот, что он мне ответил)))

—-- Мы не сможем отследить по этим трекерам возврат. Когда банк-получатель отказывается зачислять деньги, то он их возвращает назад, но для этого формирует новый исходящий перевод. Соответственно у него другой трекер, который нам неизвестен.


- Но как раз Револют и сформировал новый запрос и прислал мне инструкцию с кодом для отслеживания в GPI трекере, уведомив меня в этом и сказал, чтобы я с ними (с инструкциями) обратился в банк-отправитель для поиска двух транзакций.

Я уверен на 99%, что они (Тинькофф) что-то скрывают, они знают точно где деньги, но не дают возможность довести проблему до истины.

Форумчане, кто может помочь мне, если я вам пришлю код GPI, отзовитесь пожалуйста. Вы можете отследить по GPI-трекеру?

Вы пишите: "Как только мы получим возврат" - но прошло уже 2 месяца, как вы ждете этот возврат. Вам не кажется, что прошло уже много времени?

Банк получатель эти деньги никогда не получал в свою систему. Была инициирована отмена Revolut (ом), сторнирование средств, где они должны возвратиться назад. Поэтому я у вас запросил GPI tracker моего перевода.

Это полностью в вашей компетенции, то есть банка Тинькофф. А это, расследовать, где находятся деньги и инициировать их возврат.

Вот, что мне ответили на официальную жалобу в Revolut:

Во-первых, я хотел бы сообщить вам, что банк-отправитель на самом деле инициировал транзакцию, в данном случае ваш внешний банк. Обратите внимание, что мы не инициировали возврат средств, так как возврат будет означать отправку принятых средств обратно в банк-отправитель (Тинькофф). В данном случае это было сторнирование средств, так как мы никогда не принимали средства. Поскольку мы никогда не принимали эти транзакции, средства никогда не зачислялись в нашу систему, поэтому банк-отправитель является банком, инициировавшим транзакцию.

Судя по тому, что мы видим на нашей стороне, аннулирование было обработано правильно, что вы можете подтвердить с помощью подтверждений аннулирования, которые были отправлены вам нашей службой поддержки.

Я бы посоветовал связаться с банком-отправителем, чтобы определить местонахождение транзакций, поскольку, как я уже упоминал, они не были нами приняты и были отменены.

То есть, это компетенция Тинькофф расследовать где деньги и инициировать их возврат.

Сторнирование - это возврат денежных средств абоненту в случае, когда необходимо провести аннулирование ранее проведенного платежа.

Михаил, сегодня мне ответили из Revolut. И вот, что они написали.

Во-первых, я хотел бы сообщить вам, что банк-отправитель на самом деле инициировал транзакцию, в данном случае ваш внешний банк. Обратите внимание, что мы не инициировали возврат средств, так как возврат будет означать отправку принятых средств обратно в банк-отправитель (Тинькофф). В данном случае это было сторнирование средств, так как мы никогда не принимали средства. Поскольку мы никогда не принимали эти транзакции, средства никогда не зачислялись в нашу систему, поэтому банк-отправитель является банком, инициировавшим транзакцию.

Судя по тому, что мы видим на нашей стороне, аннулирование было обработано правильно, что вы можете подтвердить с помощью подтверждений аннулирования, которые были отправлены вам нашей службой поддержки.

Я бы посоветовал связаться с банком-отправителем, чтобы определить местонахождение транзакций, поскольку, как я уже упоминал, они не были нами приняты и были отменены.


То есть, это компетенция Тинькофф расследовать где деньги и инициировать их возврат.


Сторнирование - это возврат денежных средств абоненту в случае, когда необходимо провести аннулирование ранее проведенного платежа.

Спасибо! Я получил выписку от вас, что вы сделали запрос на возврат из Револют. Благодарю!

Прошло 6 часов, вы уточнили информацию?

Вы можете предоставить мне выписку или другой какой документ, что вы сделали запрос на возврат денежных средств? Я предоставлю его в Револют для выяснения обстоятельств.

Какими будут ваши действия, если вам не ответят? Как тогда вы вернете мой перевод назад?

У вас есть регламентированные сроки на ответ? Какими будут ваши действия, если вам не ответят? Как тогда вы вернете мой перевод назад?

Вы не помогаете мне в возврате моих денежных средств уже больше месяца. Я буду вынужден написать жалобу регулятору, контролирующему все финансовые организации, в Банк России!

Я вам прислал выписку, что банк-получатель отправил деньги вам, в Тинькофф! Какого ответа вам еще нужно? Вы банк-отправитель изначально данного перевода, запросите отмену (отзовите назад) перевод Swift.

Кроме ответа от банка, что, больше нет никаких решений для возврата моих средств? То есть вы хотите сказать, если банк не ответил, то и денег нет? Обе транзакции канули в воду?

С 19 апреля (даже раньше) я Вам пишу и Revolut в том числе. Прошло уже больше месяца с момента розыска данных транзакций.

А так же, у вас что, нет внутреннего канала общения между Revolut и Tinkoff? Ваши сотрудники не могут найти решение данного вопроса? Вы не можете выяснить, где застряли деньги?

Что значит на свое усмотрение? - А если нет ответа, то и нет денег? Тогда запросите отзыв обеих транзакций. Вы финансовые организации уполномоченные уставом, что значит хочу отвечу, а хочу нет? Вам выдана лицензия на оказание финансовых услуг.

Почему меня Елизавета послала снова в Revolut разбираться? Хотя этот платеж был инициирован из Российского банка! Тем более, что я вам выслал две выписки из Revolut, что платежи (их отмена) совершены успешно.

Елизавета отвечает (Tinkoff): По срокам платеж должен был уже поступить, однако, мы всё проверили, платеж к нам не поступал. Мы не можем оформить возврат платежа, так как его нет в системе.

Обратитесь к отправителю или в банк-отправитель для уточнения местонахождения платежа.


Отправитель ответил (Revolut): К сожалению, возврат средств не был осуществлен в течение 5 рабочих дней, и Вы решили снова связаться с нами 19 апреля 2022 года.

Этот вопрос был немедленно поднят нашей командой по платежам, которая начала расследование этих двух транзакций. Наша команда смогла установить, что транзакция была правильно обработана на нашей стороне и отправлена ​​обратно на ваш счет в банке-отправителе. Вам было предоставлено подтверждение возврата в формате PDF с целью доставки его в ваш банк, чтобы они могли попытаться найти его на своей стороне.

К сожалению, я вижу, что произошла некоторая задержка с доставкой вам подтверждения возврата в отношении одной из транзакций, которая позже была доставлена ​​18 мая 2022 года. Я приношу свои извинения за это, поскольку это не тот тип услуг, который мы стремимся предоставить нашим клиентам. Я вижу, вы прислали нам еще одну жалобу по этому вопросу, на которую уже ответил один из моих коллег.

Вы должны быть в состоянии доставить оба подтверждения банку-отправителю, который сможет найти эти средства. Поскольку это был платеж из российского банка, не редкость, что платеж задерживается для дальнейших проверок безопасности, что может быть причиной того, что средства до сих пор не возвращены.

Ваш банк должен предоставить вам больше информации по этому вопросу и даже инициировать отзыв обеих транзакций, что инициирует процесс поиска запроса на возврат обеих транзакций.

Вы сегодня ответили мне в поддержке, что нам деньги не приходили. Решайте вопрос с Revolut.

Я не могу получить деньги в 5 апреля, когда инициировал два перевода Swift в евро из банка Тинькофф в Revolut. Деньги так и не поступили на счет, а Revolut сделал отмену платежа 7 и 8 апреля назад в Тинькофф, выслав мне две выписки, что отмена прошла успешно. Я эти две выписки отправил в Тинькофф.

С тех пор деньги потеряны и никто мне не отвечает, где они. Тинькофф предложил 26 апреля сделать встречный запрос. Я согласился. Запрос был сделан только 11 мая, на который я до сих пор не получил ответа.

Далее я написал жалобу в Revolut, чтобы они выяснили, где мои средства, на что они мне ответили, - Ваш банк (Тинькофф) должен предоставить вам больше информации по этому вопросу и даже инициировать отзыв обеих транзакций, что инициирует процесс поиска запроса на возврат обеих транзакций. Мы вам для этого выслали выписки, что возврат прошел успешно. Но Тинькофф не сделал отзыв обеих транзакций.

От вас зависит! Вы должны были предоставить мне больше информации по этому вопросу и даже инициировать отзыв обеих транзакций, что инициирует процесс поиска запроса на возврат обеих транзакций. Но вы это не сделали! Вы только предложили сделать встречный запрос 26 апреля, а сделали его только 11 мая! Деньги до сих пор не пришли с 8 апреля, с тех пор, как я вам отправил выписку из Revolut, что возврат прошел успешно!