PS но как вы дошли до PNFLV? Тут же язык можно сломать, и не сильно запоминается, а насчёт креативности тоо... Понятно, что по вашей фамилии чёт пытались сообразить, но как для брендменеджера чёт вызывает улыбку . Сугубо без хейта, просто чёт задумался над этим, отчасти интересный психологический вопрос. Вы вначале написали, что излили все то, что думали об этой фирме и они от вас ушли, вы задели их детище, их бренд, а люди часто не объективно смотрят на это, прошу это учесть при чтении моего комментария выше и не обижаться)
Крутейший кейс, спасибо за статью!
PS но как вы дошли до PNFLV? Тут же язык можно сломать, и не сильно запоминается, а насчёт креативности тоо... Понятно, что по вашей фамилии чёт пытались сообразить, но как для брендменеджера чёт вызывает улыбку . Сугубо без хейта, просто чёт задумался над этим, отчасти интересный психологический вопрос. Вы вначале написали, что излили все то, что думали об этой фирме и они от вас ушли, вы задели их детище, их бренд, а люди часто не объективно смотрят на это, прошу это учесть при чтении моего комментария выше и не обижаться)