Отчет для "будущих инвесторов" от CEO SMM-агентства SMMEKALKA

На связи Евгений Левушкин, CEO SMM-агентства SMMEKALKA

Отчет для "будущих инвесторов" от CEO SMM-агентства SMMEKALKA

О боже, последнее саммари для "будущие инвесторов" было шесть месяцев назад🤦‍♂ ставлю себе 2+ за PR, и "+" только потому что причина была уважительная, у нас в семье родилась дочка в начале сентября и была много вынужденных процессов и переходом моего бизнес партнера Марины Левушкиной в новый статус :)

Ставлю ссылки на предыдущие саммари в Тelegram:

А теперь перейдем к отчету:

Производство и Инфраструктура:

  1. Весь август и большая часть сентября прошли под ключевыми словами «ОРД, маркировки и тд». Для многих, кто в теме, это не особо сильно касается, но когда ты выпускаешь более 1000 единиц разного формата контента в социальных сетях (не считая рекламных креативов) выстроить бизнес-процессы по маркировке становится целой задачей и мы ее выполнили. Спасибо команде за 100 часов экспертных разборов и ответов на вопрос "А это точно реклама?". Теперь мы про маркировку знаем все, ну почти все)
  2. Довольно долго мы жили с единой оргструктурой, выстроенной под один единый отдел SMM, в рамках которого решали различные задачи в интернет-маркетинге. До определенного момента это работало, но когда задачи становились сложнее, клиенты крупнее, а команда больше - настало время перестраиваться и внедрять новую оргструктуру производства в агентстве. Уже сейчас формируются полноценные отделы: Influence-маркетинга, SMM, Performance-направление.
  3. В прошло отчете я писал, что мы активно взялись за построение Influence-отдела, а последние пол года мы сконцентрировались на Performance-направлении и довольно глубоко в этом продвинулись. Сделали новые медиапланы для клиентов, собрали кейсы, перестроили KPI и отчеты. Взяли руководителя направления, прописали roadmap и KPI по развитию отдела на год вперед. Буду держать вас в курсе, что получилось.
  4. Стресс-тест проектной команды в сентябре. Каждые 3-4 месяца у нас с клиентами проходит процесс "сверка курсов", то есть туда ли мы идем и правильно ли выбрали стратегию продвижения и что нужно улучшить или поменять. В этот раз такая корректировка была объединена с внутренним аудитом нашей работы на стороне клиента за последние пол года. Что бы вы понимали - это ведение 27 аккаунтов в социальных сетях, где публикуется более 900 единиц контента ежемесячно в течении 2,5 лет. А над проектом работает 11 человек. Проверку прошли, работаем дальше.
  5. Внутренне название этого процесса я назвал "Тотальная AI-зация всех бизнес-процессов". Сорри, что у многих уже от слова про AI вызывает мелкие приступы раздражения, но мы действительно уверены, что в маркетинге и рекламе это имеет большой буст и очень серьезно к этому относимся. Наша цель довести внедрения инструментов AI во все бизнес-процессах до максимума и уже сейчас тестируем AI-тулзы для: формирование контент-планов, генерация идей, создание креативов, написания контента и тд. Мы только в начале этого пути, но уже видим куда дальше копать
  6. Так же из важных инфраструктурных обновлений стала формирование внутренней HR-базы в Notion всех внештатных сотрудников: подрядчиков, фрилансеров и тд. Что бы легче закрывать задачи по поиску и не терять классные кадры, которые на каком-то этапе например не прошли онбординг и не стали полноценной частью команды. Такой кадровый резерв.

Маркетинг и Продажи

Год назад мы поставили амбициозную задачу по расширению наших маркетинговых активностей, а так же определить самые эффективные из них, опираясь не только на цену и кол-во лидов, которые мы получим с каждого канала, но и учитываем критерии качества лидов по скорингу, конверсии в договор и LTV.

После анализа всех каналов, собрали их на доску Miro для визуализация и разбора аналитики по каждому из них. Всего получилось 16 отдельных направлений.

Отчет для "будущих инвесторов" от CEO SMM-агентства SMMEKALKA
Отчет для "будущих инвесторов" от CEO SMM-агентства SMMEKALKA

После тестов обогащаем данные для новых каналов. Далее проводим разбор ошибок, результатов и строим новые гипотезы по улучшению лидогенерации для агентства.

В осенний период выделили два новых направления: выставки и партнерская программа. Далее подробнее по каналам и активностям в отделе маркетинга и продаж.

Кейсы

Провели большую работу по систематизации всех кейсов агентсва, а так же собрали все коммерческие предложения, которые разрабатывали для клиентов, но не пошли в договор.

Теперь каждый сотрудник может отфильтровать по нишам, типу бизнеса и маркетинговым инструментам и найти именно тот кейс или бизнес-решение, которое нужно показать при встрече, внедрить в работу.

Отчет для "будущих инвесторов" от CEO SMM-агентства SMMEKALKA

Отраслевые выставки

В рамках тестирования нового канала по привлечению клиентов через отраслевые выставки провели так же обкатку нового нишевого продукта для производственного сектора

Отчет для "будущих инвесторов" от CEO SMM-агентства SMMEKALKA

Презентовали продукт по B2B-маркетингу для производственных компаний, а так же подготовили лендинг и раздаточные материалы

Отчет для "будущих инвесторов" от CEO SMM-агентства SMMEKALKA

О результатах пока рано говорить, но базу из 50+ лидов уже получили, будем с ней работать. О результатах расскажу подробнее

Партнерская программа

Активно начали прорабатывать партнерскую программу, для этого определили непосредственно, кто могут являться нашими партнерами, и далее выстроили воронку привлечений. Уже сейчас в базе более 10+ агентств партнеров с которыми уже начали работать. Далее планируем масштабировать это направление

Отчет для "будущих инвесторов" от CEO SMM-агентства SMMEKALKA

Контент-маркетинг

Самой большой гордостью является отдел по контент-маркетингу, где наконец-то поставили на рельсы регулярный выпуск кейсов, исследований и новых полезных материалов. Вот несколько из них

Больше кейсов на основном канале агентства в VC

Здесь выделил только ключевые наши достижения в течении последних месяцев. Буду рад адекватной критике и предложениям

А так же подписывайтесь на мой ТГ канал и будем вместе развивать свои бизнесы и не бояться делать ошибки

33
5 комментариев

крутейшее название, но есть свои минусы)

2
Ответить

Какой умильный мамкин креатор додумался до такого нейминга SMMEKALKA

1
Ответить

Это все про менять написали, круто)

1
Ответить

Именно так

Ответить