Суть в том, что эти проблемы решались, а на некоторые проблемы закрывал глаза, так как нравится банк. Но уже предел настал пониманию.
Я понимаю причины таких вот ограничений, только вот аккаунт у моей жены не новый, ему очень много лет, так же как и её симкарте. На аккаунте и заказы были через яндекс Маркет, но не лавки. То есть акк был создан не только что ради халявы.
В результате таких мер от Яндекса, страдают и добросовестные клиенты.
А нет ли возможности рассмотреть возврат данных лимитов для меня? Ну, вы меня поймите правильно, мне кажется это несправедливым. Почему тем, кто по акции оформлял эту карту, вы вернули лимиты, а прежним клиентам нет. Ситуация по моему не очень, и с вашей стороны есть не красивые моменты. Уже действительно есть желание обратиться в ЦБ для проверки на всякий случай.
Альфа-Банк, здравствуйте снова. Я не буду говорить про то, что ставка на которую вы ссылались при отмене лимитов, давным давно вернулась к изначальным значениям.
Меня интересует ваша позиция касаемо данной новости на сайте Банки.ру. Почему данные лимиты к моим кредиткам не вернулись, а клиентам с другой картой вернули. Я хуже что ли? Не совсем понимаю. Или новость на банках.ру фейк?
Какой то противоречивый ответ. Ведь в прошлом вашем ответе, цитирую: "Поэтому вслед за повышением ключевой ставки ЦБ нам пришлось пойти на такой шаг."
То есть либо у вас какие то двойные стандарты, что если ставка повышается - отменяем лимиты на снятие. А если уменьшается - ну она как бы не влияет на такое, влияет на вклады.
Либо вы не до конца разобрались в переписке нашей и ответили ответ, который теперь выгодно отвечать банку, противоречащий ранним высказываниям. Выбирайте сами.
Лично я сейчас ваш ответ вижу вот так:
Тем временем прошёл месяц, ставка ЦБ, на которую вы ссылались стала 11% (всего полтора пункта разницы со ставкой до всей ситуации), а изменений никаких не произошло :)
Ну то есть когда ЦБ поднимает ставки вы пусть и не моментально, но принимаете решение, осознавая, что оно огорчит почти всех пользователей вашей кредитной карты, ведь это можно сказать киллер фича её. А когда цб снижает ставки, улучшать вы не торопитесь, тем самым вернув доверие клиентов.
Грейс мой по карте заканчивается 14 июня. Это не то чтобы ультиматум, просто если к дате грейса не вернутся лимиты, то буду вынужден закрыть договор карты. А в июле и вторую кредитку закрою. Ибо не вижу в карте смысла. Где ни кэшбэка адекватного, конские ставки, ещё и снятия налички нет.
Печально это всё :(
Добрый день, снова. ЦБ сделал ставку 14%. Какие то позитивные изменения в тарифах ожидаются?) Это конечно не 9.5% февральские, но разница большая с 20% прежними. Вопрос, наверное, риторический, ибо ваш ответ скорее всего будет отрицательным...
Очень странно отображать такую информацию в разделе "Предложения от банка", а не в уведомлениях как раз. Об акциях и новых выгодных условиях вы конечно же уведомлениями информируете. А вот невыгодные условия это "Предложение") Я тоже не особо понял что тут разбирать, ведь разбор я итак написал, что конечно же вы имеете право делать что угодно по моим договорам, я поставил подпись, согласившись с такими условиями. Просто мне интересна ситуация, с тем что вы проинформировали об этом максимально выгодными для вас каналами, через которые мало кто информацию проверяет. Как я уже сказал ранее, знал бы об этом - не стал снимать.
И самый главный вопрос - а какой смысл то в кредитке теперь вашей? Что мы имеем в плане условий:
1. Снятия налички без комиссии нет, у большинства банков тоже. Но сумма комиссии за снятие самая огромная, больше раза в 2.
2. Процентная ставка по вашей карте у меня самая высокая, среди 5 банков в которых у меня есть кредитка. Даже в 2 раза больше чем в одном из этих банков.
3. Грейс период 100 дней, не самый большой из тех которые я имею, но да, срок хороший и даже снятие налички действует.
4. Почти что отсутствие кэшбэка, только от партнеров, и то надо сидеть и читать условия от большинства, на какие именно товары этот кешбэк будет действовать. Когда у всех остальных банков этот кэшбэк есть и даже на категории покупок есть повышенный.
5. За все выше описанное я должен платить вам 1800 руб. в год по одной кредитке и 1000 за вторую с такими же условиями. Могу слегка ошибаться в суммах, не помню совсем точную стоимость. В других банках я плачу 600-1000 руб. в год, а у некоторых и бесплатное оно.
Из 5 основных условий кредитки, только 1 плюс. Снятие налички без комиссии было как раз тем условием, ради которого большинство клиентов вашу карту брали.
P.S.: проинформировали бы вы нормально, я бы молча закрыл долг по вашей карте и положил бы её "под матрас" на черный день, ибо выгоды от нее никакой. Но с таким отношением я бы хотел вернуть комиссию конечно, а если не получится, то планирую везде об этом рассказать и когда будет время, обратиться в ЦБ. Конечно 99% шанса, что ошибок с вашей стороны нет, но попробовать стоит.
Кстати, 11 марта вы ввели это изменение ссылаясь на ставку ЦБ. Сейчас она уменьшилась, может снова что то измените, но уже в лучшую сторону?) Вопрос риторический. Конечно на лучшие изменения рассчитывать не стоит. Цель банка лишь наращивание капитала, за счет обычных работяг. К вам, как к сотрудникам претензий никаких, это не ваша же вина, что Михаил Фридман не может оплатить услуги уборщицы и вообще "пленник". Тяжело живется человеку.
Извините, уже на эмоции перешел немного. Поэтому разбавлю негатив картинкой со странным юмором.
Пост мой не связан с законами или условиями договора. Я же не написал нигде что тут идет нарушение закона или условий. Понятное дело, что если у банка такое правило - оно конечно же будет прописано в условиях. Если бы его там не было, банк бы все уже давно засудили.
Недовольство моё связано с отношением банка к клиентам. Другие банки позволяют клиентам делать ЧДП в любой день и даже сам платеж внести раньше, тем самым уменьшить будущие начисления за счет более раннего внесения средств.
К тому же, полное досрочное погашение МТС позволил сделать день в день, без всякого уведомления, а вот частичное нет. Поэтому они пользуются вами указанной статьёй частично, как им удобно.
Да и мною поданное заявление на частичное погашение было подано за 12 дней до даты этого погашения. Так что, я бы сказал, что данной статьёй МТС не пользуется и не ограничивает так сильно, как позволено это делать в ГК.
И на этом спасибо, уважаемый МТС-банк