13.04.2022 открыла карту через 5 дней уже блокирует. У меня все переводы внутри банка, даже пересчитать можно сколько переводов был.я даже через чат спрашивала есть какие нибудь лимиты при переводе внутри банка, написали без ограничени. Неправомерно закрыли счета и не уведомили заранее.Чтобы разблокировать карту, снять запрет на перевод денег не отправили список документов. Служба поддержки говорит согласно пунктам 4.5 и 7.3.5, банк может заблокировать счет пользователя, если подозревает, что доступ к счету клиента получили третьи лица, а также для противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма. К этим пунктам я вообще не отношусь. Все переводы клиенту Тинькофф. Все документы предоставить могу, хотя говорят не требуется
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
В вашем случае мы решили ограничить дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Над остальными вопросами еще работаем, по готовности дополним ответ.
Вам нужно срочно закрывать счёт в этом гавнобанке. Сегодня акции Тинькова уже рухнули вниз и завтра продолжат падение, спасайте свои деньги.
Здравствуйте. Напишите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим все и вернемся с ответом.