Команда Servcom (входит в группу компаний Aventica) провела исследование качества дистанционного сервиса в ведущих частных клиниках России и составила тематический рейтинг (ТОП 100). В лидеры рейтинга вышли АО «Meдицинa», «Здравица» и сеть «Семейный доктор». Для своего исследования мы взяли 100 крупнейших клиник по размеру выручки из рейтинга журна…
Ребята, ну это бизнес не про то кто быстрее трубку берёт. Тем более там уже давно пилят фичи, которые даже не снились вашей методологии, типа можно ли при онлайн-записи записаться на 2 услуги подряд (чтобы не курить бамбук в ожидании второй услуги). Ну и дистанционная коммуникация - это же в первую очередь телемедицина, не? Зачем мне тестировать знания младшего мед персонала, если я могу с врачом поговорить?