Я отказывался, так как а) дело принципа, б) казалось, что дорого и не очень понятно зачем. Более того, я не уверен, что оно бы помогло — сотрудник же это делал без чека за операцию, то есть просто прикарманил бы деньги, а я бы не доказал, что заплатил за неоказанную услугу.
Приветствуем.
Пожалуйста, пришлите нам в личку ваши ФИО, номер телефона и ссылку на пост. Проверим, что с переносом номера.
Здравствуйте!
Давайте постараемся решить вопрос. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору, если знаете, будем разбираться.
Николай, здравствуйте! Предлагаем разобрать здесь основные моменты по вашему посту, пока ожидаем детали от вас в личных сообщениях для проверки работы мобильного интернета.
Мы не отказываем пользователям в замене сим-карты, даже если номер оформлен на другого человека. Как вы и отметили, для этого в офисе нужно заполнить небольшую анкету, чтобы подтвердить, что номером фактически пользуетесь вы.
Стоит также отметить, что ввиду особенностей при регистрации сим-карты, процедура переноса доступна только в регионе покупки номера, как и процедура переоформления.
Акции и предложения для наших абонентов мы формируем индивидуально. Их можно проверять в Личном кабинете beeline.ru/login, в мобильном приложении билайн, а также при обращении в службу поддержки.
Для разбора других моментов нам потребуется ваш номер телефона и, если известны, полные ФИО его владельца в личных сообщениях — готовы помочь в любое время.