Да я прекрасно понимаю, что это могло вызвать вопросы со стороны банка. И я написал об этом выше. И готов был объяснить "подозрительные" операции. Но банк не запрашивает документы уже две недели. 11 апреля заблокировали счет, сегодня 25 апреля и до сих вы пишите, что вам не нужны никакие объяснения, и что блокировка навсегда. Где разбирательство? Вы даже выслушать не пытаетесь людей. Я вам в чат уже кучу раз описывал ситуацию, и экономические целесообразности и документы все предлагал САМ! Но вы только пишите: банк не запрашивал документы и вообще ничего не нужно. Сделал десяток обращений, по которым было ноль попыток банка связаться со мной. Только шаблонные сообщения в чат копируете. Я уже вашим операторам скринами отвечаю, потому что одно и то же каждый день.
Написал с лс.
Где вы ответили? Почему не было запроса документов? Почему нет причины ограничений? Вы читали вообще пост?