Мария

+8
с 2022
2 подписчика
0 подписок

Сейчас в процессе подготовки документов, чтобы соблюсти претензионный порядок перед судом

У меня очень похожая грустная история. И абсолютно такие же впечатления от взаимодействия с Альфой. На протяжении полугода всю информацию приходится выпрашивать. Недавно выяснилось, что они, то ли намеренно, то ли по привычке класть на клиентов, как минимум два раза вводили в заблуждение, умалчивая или искажая существенную информацию. А теперь на простой вопрос по способу вручения претензии не могут ответить второй день) Тоже было бы очень интересно почитать механизм возврата платежа на исходный счет. Помнится, Альфа утверждала, что к ним деньги уже не вернутся. @Альфа-Банк как так, где же на самом деле мои деньги? https://vc.ru/claim/412441-alfa-bank-i-propavshiy-swift-perevod?comment=5033092&from=copylink&type=quick

2

Обновление: Вопрос не решен. И, как оказалось, Альфа банк в этой истории обманул меня как минимум 2 раза.
Первый - здесь в комментах и в ЛС они утверждали что платеж заблокировал JPMorgan Chase, а оказалось, что это был STANDARD CHARTERED BANK. Легко перепутать, правда?)
Второй - они мне написали, что получили от SCB сообщение, в котором говорится, что мой платеж был заблокирован в соответствии директивами OFAC. И порекомендовали обратиться туда за лицензией, что и было сделано 24 июля. Однако, в начале октября пришел ответ, что OFAC мой платеж не блокировал и вообще не при делах. После этого я снова обратилась в Альфа банк за разъяснениями. И что вы думаете, оказывается, в сообщении о блокировке SCB прямо указал что перевод заблокировал OFSI (аналог OFAC, только из Великобритании). А вот наш очень сообразительный Альфа банк зачем-то решил, что мне стоит обращаться в OFAC! То есть, они сознательно переиначили сообщение от SCB и ввели меня в заблуждение! В итоге, три месяца ожидания были абсолютно напрасны и мои попытки в принципе не могли быть успешны!
Соответственно, никакого содействия и желания помочь от банка не наблюдается в принципе. Клиенты брошены и предоставлены сами себе. Что будет дальше с вашими платежами банк не интересует в принципе. Мало того, так банк еще и нагло врет, то ли умышленно вводя в заблуждение, то ли от хронического раздолбайства и привычки класть на клиентов.
Выводы о профессионализме и надежности этого заведения делайте сами, для меня же все очевидно.

1

Да, точно так же вы отвечали мне и месяц назад. Месяц назад вы обещали отправить запрос в банк-корреспондент и вернуться с ответом.
У многих людей в других банках ситуация уже решилась, но не у меня и не в вашем банке.

@MoneyMania Автор, подскажите, ваш вопрос решился? У меня похожая ситуация и Альфа уже больше двух месяцев морозит мои деньги, пишет отписки и все валит на банки-корреспонденты, с которыми якобы не может договориться, ну или не хочет. Тоже думаю готовить исковое и далее общаться с ними через суд.

А можно и мне разъяснения, почему вы уже второй месяц не можете вернуть мой перевод? Вижу от вас только банальные отписки и никакого желания разобраться. https://vc.ru/claim/412441-alfa-bank-i-propavshiy-swift-perevod

Вы отправляли запрос, есть информация по возврату перевода? Прошел еще месяц и теперь суммарно три(!) месяца я лишена своих денег благодаря вашему банку. Три месяца, на протяжении которых я вынуждена буквально выпрашивать у вас хоть какую-нибудь информацию. Почему АльфаБанк столь безучастен к проблемам своих клиентов?

Новостей нет, к сожалению.
@Альфа-Банк Вы отправляли запрос?

Прошел уже месяц с подтверждения возврата, а с момента списания денег со счета - более двух! Фактически, уже более двух месяцев я не могу распоряжаться своими деньгами из-за очень странных и непонятных проблем в коммуникациях между банками.
Сориентируйте по срокам, сколько еще ждать? Почему у других банков нет таких проблем с валютными переводами? Вы бы могли отправить еще запросы в банк-корреспондент, чтобы прояснить ситуацию. Два с лишним месяца решать такой вопрос - это не нормально!

Выше вы писали, что сделаете возврат, как только получите подтверждение от банка-корреспондента, сейчас оно у вас есть. Что-то изменилось с тех пор?

Вчера был ровно месяц с получения ответа на обращение, но деньги на мой счет до сих пор не возвращены.
Ранее вы писали: "Мы прилагаем все усилия, чтобы получить от JPMorgan Chase подтверждение отмены, в этом случае мы сразу же вернем деньги на счёт."
Согласно комментарию в решении банка, подтверждение отмены уже есть. Тогда что мешает вернуть деньги?

Сегодня пришел ответ на мое обращение. Значит ли это, что ваши коллеги все таки дописались до банка-корреспондента и он подтвердил возврат?

Спасибо за информацию!
С моей стороны имеет смысл что-то предпринять? Написать заявление на розыск/возврат или еще что-то?
И еще очень беспокоит вопрос: что будет, если корреспондент вам так и не ответит? На сколько я помню, у Альфы ген. лицензия до 6 мая, а что потом?