Переход на CPA - это вопрос времени. Понятно, что блогерам это не выгодно и хочется получать фиксированную сумму без каких-либо рисков. Вы сами пишите про скиллы в аналитики, так вот они как раз в этом и заключаются - платить за ту рекламу, которая эффективна.
Мне вот интересно, какой процент у вас клиентов, с которыми вы работаете постоянно и делали уже больше 5-10 публикаций? Которые после первого раза не задались вопросом "ну было какое-то количество показов, и что? продаж ведь не было" Или тут вы тоже применяете свои крутые навыки и типа "ну пользователю нужно к вам привыкнуть, с одной публикации он не успел проникнуться доверием, поэтому и заказов не было..."
История про несколько касаний рекламы до совершения покупки тоже со временем становится пустышкой, люди сейчас так перегружены информацией, что они не помнят, что им сказали/показали вчера.
Реклама по фиксу у блогеров будет эффективна, если она по стоимости цены за CPM будет равна тому, чтобы просто у FB эту рекламу купить за показы. Да, тут может быть меньше доверия, ведь блогер друг и дает только проверенные рекомендации, но и это можно компенсировать инструментами оптимизации за конверсии.
Переход на CPA - это вопрос времени. Понятно, что блогерам это не выгодно и хочется получать фиксированную сумму без каких-либо рисков. Вы сами пишите про скиллы в аналитики, так вот они как раз в этом и заключаются - платить за ту рекламу, которая эффективна.
Мне вот интересно, какой процент у вас клиентов, с которыми вы работаете постоянно и делали уже больше 5-10 публикаций? Которые после первого раза не задались вопросом "ну было какое-то количество показов, и что? продаж ведь не было" Или тут вы тоже применяете свои крутые навыки и типа "ну пользователю нужно к вам привыкнуть, с одной публикации он не успел проникнуться доверием, поэтому и заказов не было..."
История про несколько касаний рекламы до совершения покупки тоже со временем становится пустышкой, люди сейчас так перегружены информацией, что они не помнят, что им сказали/показали вчера.
Реклама по фиксу у блогеров будет эффективна, если она по стоимости цены за CPM будет равна тому, чтобы просто у FB эту рекламу купить за показы. Да, тут может быть меньше доверия, ведь блогер друг и дает только проверенные рекомендации, но и это можно компенсировать инструментами оптимизации за конверсии.