Приветствуем! Можем лишь гадать вместе с вами, чем руководствуются продавцы, которые копируют карточки своих конкурентов — быть может, просто не до конца понимают, как работает площадка, а может, и правда изучают спрос. Но почему думаете, что это именно подставные магазины? У всех разные истории и подходы, кто-то может пробовать себя в разных сферах и тестировать новые возможности заработка, это не означает, что это именно мошенники.
На покупателей нам тоже не всё равно, но блокировать всех продавцов, которые копируют карточки, превентивно не можем, а вот на жалобы реагируем и товары нарушителей скрываем. Да, это не всегда происходит быстро, но обращения разбираем по очереди и стараемся не оставлять никого без ответа. Если же задержка переходит все границы, готовы вмешаться и поторопить коллег. Кстати, если продавцы только и будут делать, что зазря тратить время покупателей и портить впечатление о площадке, с такими попрощаемся — как никак у нас есть балльная система нарушений и контроль качества.
Могу привести пример таких продавцов, там представлена куча разношерстного товара. При чем абсолютно все товары это чьи-то скопированные карточки и их сотни. А продавцы новореги и не имеют рейтинга и продаж. Вас это не смущает? Про то, что этими ботами используются чужие данные в регистрации вас это тоже не смущает? А вот торопить коллег можете только через сторонние медиа ресурсы? У них самих столько заявок, что бадные месяц отвечают, при этом обвчная техподдержка реагирует в течение часа.
Приветствуем! Можем лишь гадать вместе с вами, чем руководствуются продавцы, которые копируют карточки своих конкурентов — быть может, просто не до конца понимают, как работает площадка, а может, и правда изучают спрос. Но почему думаете, что это именно подставные магазины? У всех разные истории и подходы, кто-то может пробовать себя в разных сферах и тестировать новые возможности заработка, это не означает, что это именно мошенники.
На покупателей нам тоже не всё равно, но блокировать всех продавцов, которые копируют карточки, превентивно не можем, а вот на жалобы реагируем и товары нарушителей скрываем. Да, это не всегда происходит быстро, но обращения разбираем по очереди и стараемся не оставлять никого без ответа. Если же задержка переходит все границы, готовы вмешаться и поторопить коллег. Кстати, если продавцы только и будут делать, что зазря тратить время покупателей и портить впечатление о площадке, с такими попрощаемся — как никак у нас есть балльная система нарушений и контроль качества.
Могу привести пример таких продавцов, там представлена куча разношерстного товара. При чем абсолютно все товары это чьи-то скопированные карточки и их сотни. А продавцы новореги и не имеют рейтинга и продаж. Вас это не смущает?
Про то, что этими ботами используются чужие данные в регистрации вас это тоже не смущает?
А вот торопить коллег можете только через сторонние медиа ресурсы? У них самих столько заявок, что бадные месяц отвечают, при этом обвчная техподдержка реагирует в течение часа.