Как Ozon «быстро» решает проблемы с заказом

Предыстория

11

Иван, здравствуйте. Мы получили от Sony как действовать в этой ситуации.

Необходимо отправить письмо на электронную почту networksupport@ru.playstation.com В письме обязательно должны быть указаны следующие данные:
1. Код неактивного ваучера
2. Контактный E-mail.
3. Наименование продукта.
4. PSN ID, на котором планируется активация кода.
5. Подтверждение покупки:
Фотография чека, где разборчиво виден сам код, дата покупки и место покупки ваучера.
6. Способ активации кода:
a. Активация службой поддержки на указанном выше PSN ID.
b. Отправка пользователю кода по e-mail ответным письмом.

Все документы необходимо предоставить одним письмом для скорейшей замены кода.

Добрый день!
Понял, сейчас отправлю в техподдержку
спасибо, надеюсь сработает