Как тату мастеру гарантированно забить свою запись на пару месяцев вперёд

У тату мастера есть несколько вариантов обрасти клиентами настолько, чтобы его запись была забита. Так как после кастрации, кота тянуть не за что, я перейду сразу к делу.

Мы команда таргетологов, со знанием продаж и маркетинга. Начав работать с нишей тату, мы столкнулись с ситуацией, когда наши коллеги по цеху вводили в заблуждение тату мастеров.

Они обещали, что с помощью таргета будут приводить клиентов. Но в их обещании чего то не хватало, прям как на руках фрезеровщика, который игнорировал технику безопасности. Уделив прочтению буквально 10 минут, вы не только обезопасите себя от потери денег, но и сможете увеличить их количество.

Перед тем как передать вам кровно заработанные, клиент проходит несколько этапов

В большинстве случаем, путь клиента выглядит следующим образом:
- Этап привлечения внимания
- Консультация в переписке или вживую
- Получение услуги и коммуникация с вами в дальнейшем

Давайте рассмотрим каждый этап подробней

1. Этап привлечения внимания с помощью таргетированной рекламы. Данный этап - это полностью зона ответственности таргетолога.
Большинство наших коллег не понимают, что целевая аудитория тату мастеров делится на сегменты:

Как тату мастеру гарантированно забить свою запись на пару месяцев вперёд

Это разделение нужно чтобы разработать стратегию, которая будет охватывать максимальное количество аудитории. Это позволит сохранять низкую стоимость и высокое качество заявки, когда аудитория начнёт выгорать.

А чтобы зацепить охваченную аудиторию стоит использовать динамические видео в качестве креативов. Вот примеры креативов, которые мы собираем нашим клиентам:

Также, как таргетологи мы владеем рядом инструментов, которые позволяют отсекать не платёжеспособную аудиторию. Один из них это с помощью квиз формы выявить самого желанного клиента для тату мастера - у которого есть идея большого проекта.

Можете глянуть, какие случаи создают эти инструменты:

Как тату мастеру гарантированно забить свою запись на пару месяцев вперёд

Таким образом понимание целевой аудитории, захват их внимания с помощью динамичных видео креативов и выявление самых “жирных” заявок, с помощью квиз формы, являются частью стратегии, которая может обеспечить качественными заявками.

Но стоит понимать, что под каждый отдельный случай нужно тестировать разные инструменты, так как заранее 100% преугадать невозможно. Поэтому в нашей работе на старте мы тестируем заранее подготовленные гипотезы, чтобы за пару дней выявить рабочую.

Как видите, таргет это важный этап чтобы совершить сделку, но это только начало

2. Этап переписки или консультации в живую. На этом этапе ответственность с таргетолога переходит к тату мастеру или его администратору/менеджеру по продажам.

Как правило на этом этапе большинство таргетологов просто ограничиваются получением обратной связи о качестве приведённого трафика. Но мы от них отличаемся тем, что помогаем нашим клиентам и на этом этапе.

Как тату мастеру гарантированно забить свою запись на пару месяцев вперёд

Сейчас поделюсь с вами рекомендациями, внедрив которые вы увеличите число ваших клиентов.

Человек пришедший с таргета это человек заинтересовавшейся предложением. Но степень заинтересованности может быть разная.

Идеальный вариант - это когда внутри человек для себя 100% решил что будет делать тату у вас, ему нужно только согласовать свою идею с вами, узнать ваши реквизиты и свободное окно в графике.

Такие заявки будут 100%, но будут и те у кого есть ряд возражений, с ними нужно дольше пообщаться и отработать их возражения.

Для вашего понимания мы пропишем типы возражений:

1. Соотношение цены и ценности - данное возражение возникает, когда клиенту кажется, что цена за ваши услуги завышена, в таком случае ему нужно обосновать ценник. Для этого объясняем все качественные прилагательные относящиеся к тату (уникальное, качественное тату и тд):

Уникальное тату - вы рассказываете свою идею и скидываете референсы, после из этого создаётся эскиз аналога которому нет. Далее этот эскиз скидывается вам на согласование, если есть правки, то они вносятся до тех пор, пока он полностью не будет вас удовлетворять.

Таким образом вы доносите до клиента, что он платит не только за сам факт нанесения тату, а ещё за время потраченное на создание эскиза.

Качественное тату - это когда тату будет выглядеть красивее чем на эскизе, так как она будет объёмная, живая, у тату будут ровные контура, плотный плавный покрас и грамотное расположение с учётом анатомии тела. Таким образом тату не потребует дальнейшей корректировки за дополнительную плату.

Не все люди понимают, что такое качественное тату. Поэтому стоит раскрыть ему значение слово качественное + дополнить тем, что качество=сделать тату один раз и не доплачивать после за корректировку.

В идеале подкрепить это фотографиями в формате “не качествое тату” vs “качественное тату”, так как тату это впервую очередь про визуал. Внедрив только это правило, когда вы объясняете все качественные прилагательные касательно тату, можно получить такой результат:

Как тату мастеру гарантированно забить свою запись на пару месяцев вперёд

Если же работа действительно большая, а у клиента действительно не хватает денег, то можно предложить разбить работу на этапы или скидку.

2. Возражение касательно вас, как тату мастера - может быть такое, что клиент заинтересовался объявлением и оставил заявку. А после ознакомившись с инстаграмом увидел ваше позиционирование, что вы делаете тату в стиле ЧБ, а он хотел себе цветную работу.

Тут уже на ваше усмотрение, если вы уверены, что сможете сделать такую работу, то объясняете это клиенту. В идеале показываете примеры работ, которые схожи с его запросом.

Ну, а если действительно запрос не по вашей теме, то можно передать данного клиента вашему знакомому мастера за % от работы, все таки вы заплатили за эту заявку деньги.

3. Возражение клиента, касательно самого себя - да такое тоже часто встречается и при этом клиент не всегда может озвучивать свои беспокойства. Например у него есть растяжки на коже или он собирается худеть и боится, что в случае похудения "набитый персик превратится в курагу".

Это лишь один из вариантов, которых может быть бесконечное количество, так как тату это на всю жизнь. Поэтому если клиент сомневается, то имеет смысл уточнить у него касательно оставшихся сомнений и обсудить их с ним, он точно оценит вашу заинтересованность.

4. Возражение относительно актуальности услуги здесь и сейчас - это когда клиента всё устраивает и он заинтересован в тату, но параллельно у него резко возникла ситуация по приоритетнее.

В таком случае, нужно не просто предложить подписаться и следить за вашим инстаграмом, а взять его на карандаш и не полениться написать ему спустя какое то время.

Я уверен что читая про типы возражений вы словили себя на мысли что сталкивались с этим неоднократно. Возможно методом проб и ошибок, а возможно и с помощью найма менеджера по продажам разработали скрипт, который даёт результаты.

Мы же в свою очередь клиентам кто начинает работать с нами, даём полноценный скрипт продаж, чтобы получать максимум записей из приведённых нами заявок.

Также мы даём рекомендации по коммуникации с клиентами после оказания услуги. Всего 30 минут вашего времени в месяц и возвращаемость клиента за очередной тату увеличится вдвое.
А теперь давайте перейдём к нашему предложению.

Мы поможем забить вашу запись наперёд обеспечив вас заявки при помощи таргетированной рекламы и дав скрипт продаж для их обработки

- сделаем мощные динамические видео креативы, которые будут цеплять внимания аудитории и выделять вас на фоне конкурентов
- подберём под вас рабочую связку которая будет приносить заявки по вкусной цене
- будем постоянно с вами на связи, чтобы контролировать качество приводимых заявок

А теперь по шагам, как мы к этому придём

1. Проведём брифинг, чтобы собрать всю необходимую информацию и материал для построения стратегии запуска

Итог этого этапа: готовые рекламные креативы цепляющие внимания вашей целевой аудитории и 4 гипотезы для тестирования

2. Проведём всю техническую подготовку нашей рекламной кампании

Итог этого этапа: готовы все технические аспекты, чтобы не получить бан или блокировки и крутить рекламу бесперебойно

3. Проведём тест гипотез, чтобы понять которая из них будет давать дешёвые и целевые заявки именно в вашем городе

Итог: этого этапа рекламная связка, которая будет приводить дешёвые и целевые заявки на вашу услугу

Останется только её масштабировать, чтобы ваша запись была забита на пару месяцев вперёд Подводя итог всего выше сказанного мы предлагаем:

- Разработка рекламных креативов в формате динамичных видео
- Запуск и ведение таргетированной рекламы на протяжении одного месяца
- Скрипт продаж для обработки заявок
- Регулярная отчётность в чате
Всего за 30.000р в месяц

(призыв к действию)

Начать дискуссию