Эффект Даннига Крюгера?
Илина а в какой области это используете?
Речь идёт о покупателях которые оставили свои контакты и покупают в данном магазине поэтому такие низкие показатели отписок
Речь идёт о покупателях которые уже покупают в данном магазине наверное поэтому такие низкие показатели отписок
Речь идёт об эффективности увеличении продаж прямая зависимость рассылки продажи Если это есть для чего промежуточные результаты Как непосредственный автор стратегии скажу прочитали около 100 процентов Ну и что в Кургане 100 а продаж не было а Сергиев Посад 100 и продажи в 4 раза Вам шашечки или ехать?
Что значит к продажам? Так это конечная цель рассылок увеличить продажи Что толку если прочитают все а продаж не будет для чего это учитывать ?Как непосредственный автор этой стратегии скажу вам что прочитали около 100 процентов
Павел добрый день
Влад все классно аналитика видна в СРМ по большому счету как уже было сказано если продаж нет то не имеет смысла считать сколько прочитали В статье пример Курган рассылка дала нулевой результат а Сергиев Посад взрывной рост продаж при том что открываемость была под 100 процентов и у тех и других эти игры с цифрами( не в ваш огород камень) если не дают продаж просто предмет умных разговоров Я считаю у малого среднего бизнеса есть проблема расширения базы лояльных клиентов ( пути решения есть просто они в рамках статьи не озвучивались)И вторая рассылка различных видов шаблонов различным группам покупателей ну допустим иммениник молодая семья рождения первенца группа постоянные покупатели ( если через определенный временной интервал нет покупки система отправляет шаблон данному покупателю и соответственно отслеживает момент покупки,) Это даёт возможность поддерживать существующую базу в активном состоянии с этим у нас справляется неросетка с интеграцией с срм А отслеживать сколько открылось ( опять же не про вас )Это прошлый век