Таким же образом через рассылки можно информировать о совсем новых магазинах. В этой ситуации нет готовой теплой базы контактов, но можно использовать перекрестную базу. Так, в Казани мы взяли базу контактов магазинов, расположенных рядом, и из них выделили нашу основную целевую аудиторию – женщины от 30 лет, семейные, интересующиеся бытовой химией. Мы выбрали из базы 400 человек и сделали по ним рассылку, оповестив о новом магазине и акциях в честь открытия. Эффект был хороший, продажи не выросли резко, но они в целом появились.
Очень классная статья. Узнала для себя много нового и полезного. Спасибо, буду применять в работе
Илина а в какой области это используете?
В итоге отобрали людей, которые заказывали часто, но последние полтора месяца куда-то пропали.- отличная выборка) Клиентов активных наоборот спугнули бы
Вы как-то сразу к продажам сводите статистику. А доставляемость/открываемость/читаемость, переходы по ссылкам там и прочее, есть анализ?
Сейчас по email рассылкам, к примеру, открываемость 15% считается уже нормой.
А как обстоят дела в WhatsApp? Других мессенджерах?
Добрый день!
У меня есть статья, где сравнивали эти данные по email, sms и мессенджерам, если вам интересно: https://vc.ru/marketing/727728-dostuchatsya-do-klienta-vybiraem-luchshiy-kanal-dlya-rassylok-email-sms-ili-messendzhery
Открываемость сообщений в мессенджерах - 98%)
Что значит к продажам? Так это конечная цель рассылок увеличить продажи Что толку если прочитают все а продаж не будет для чего это учитывать ?Как непосредственный автор этой стратегии скажу вам что прочитали около 100 процентов
Речь идёт об эффективности увеличении продаж прямая зависимость рассылки продажи Если это есть для чего промежуточные результаты Как непосредственный автор стратегии скажу прочитали около 100 процентов Ну и что в Кургане 100 а продаж не было а Сергиев Посад 100 и продажи в 4 раза Вам шашечки или ехать?