Коллаборации и ESG-новости прям сильно спасают инфополе в кризисное время! В последнее время многие бренды выпускают коллаборации. И это классно, особенно, если один бренд крупный, а второй - небольшой. Например, недавно Эконика коллаборировалась с небольшим российским брендом Namelazz. Так и охваты повышаются, и обмен аудиторией происходит. Плюс заметность небольшого бренда возрастает.
Коллаборации и ESG-новости прям сильно спасают инфополе в кризисное время! В последнее время многие бренды выпускают коллаборации. И это классно, особенно, если один бренд крупный, а второй - небольшой. Например, недавно Эконика коллаборировалась с небольшим российским брендом Namelazz. Так и охваты повышаются, и обмен аудиторией происходит. Плюс заметность небольшого бренда возрастает.