Озон считает, что ты должен купить товар в онлайн-магазине и решить, подходит он тебе или нет, не вскрывая коробку - такая у них логика.
Но смотри забавно в контексте таких комментариев: https://vc.ru/ozon-business/749157-blagodarya-ozon-nakopil-na-motocikl-kak-20-letniy-nizhegorodec-vyshel-na-marketpleys-i-za-2-5-goda-ispolnil-mechtu?comment=6636668&from=copylink
Здесь они вернули товар надлежащего качества спустя 4 месяца, потому что просто так решили.
А здесь, на мой взгляд, есть вопросы к поддержке: у них, очевидно, есть какая-то установка, что если по заявке на возврат отказали, то пересматривать ее ни при каких условиях мы уже не будем, потому что это затратно с точки зрения человеко-ресурсов поддержки.
Какие бы аргументы клиент не приводил - мы будем писать ему одинаковые отписки, потому что на деле процесса пересмотра заявок на возврат, видимо, просто не существует, если уже отказали.
Нет, не озон
И еще: вы пишете: "на фото видим вскрытую упаковку". Вопрос: а где?)
P. S. Так выглядит фото, приложенное к возврату в личном кабинете.
Вы бы постарались и написали хоть что-то новое, а то больше часа думали и слово с слово в итоге свой ответ из лички скопипастили. Я ваш ответ в личке читал, могли бы тогда вообще не писать ничего, чем это.
Напишу, спасибо. Они постоянно ссылаются на положение о возврате ТСТ в поддержке, но когда их просишь объяснить, почему наушники вообще относятся к ТСТ - они начинают глубокодушевно понимать, но вопрос будто пропускают и снова начинают писать про информацию о возврате ТСТ)
А по какому закону?
Остальные вопросы вы тактично оставляете без ответа, да?
1. Почему вы решили, что наушники - это ТСТ?
2. Почему ваши правила возврата противоречат статье 26.1?
Хотя такой шаблонный ответ про вскрытие коробки вы даете везде, никак не разбираясь в ситуации, поэтому доказывать вам что-то здесь бессмысленно.