Сколько примеров того, что маркетинг ищет лиды в неподходящих каналах, в результате чего продажи получают нецелевых клиентов. Или презентация о продукте сформирована вокруг преимуществ, которые не очень важны для целевой аудитории. Или продукт дорабатывается не исходя из требований целевого клиента, а по усмотрению руководителя производства или менеджера продукта. Или закупается непрофильный товар, который не является ключевым для целевой аудитории. Или цена на услугу ставится исходя из себестоимости без учета ценности для целевого клиента. Можно долго продолжать список несоответствий в работе разных частей бизнеса, но важно одно - синхронизация всех подразделений компании между собой для работы в выбранном направлении умножит общий результат.
не совсем понятно что такое уникальное конк преимущество. Это типа УТП?
Это уникальный набор активностей, которые лучше всего удовлетворяют выбранную потребность целевого сегмента клиентов.
Особенно актуально на рынках, которые являются "красными океанами", где много конкурентов. Тут очень важно "заточить" не только свое предложение (как раз то самое продуктовое УТП), но и сфокусировать всю деятельность компании на то, чтобы выиграть конкуренцию в этом сегменте