Это уникальный набор активностей, которые лучше всего удовлетворяют выбранную потребность целевого сегмента клиентов. Особенно актуально на рынках, которые являются "красными океанами", где много конкурентов. Тут очень важно "заточить" не только свое предложение (как раз то самое продуктовое УТП), но и сфокусировать всю деятельность компании на то, чтобы выиграть конкуренцию в этом сегменте
Это уникальный набор активностей, которые лучше всего удовлетворяют выбранную потребность целевого сегмента клиентов.
Особенно актуально на рынках, которые являются "красными океанами", где много конкурентов. Тут очень важно "заточить" не только свое предложение (как раз то самое продуктовое УТП), но и сфокусировать всю деятельность компании на то, чтобы выиграть конкуренцию в этом сегменте