Алёна Lisa

+2
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Да нет. Это была бесплатная, а на платную у меня средств-то и нет

Я тоже это заметила, но уже как-то всё равно. Денег на другую экспертизу у меня нет....

В любом случае, спасибо вам за поддержку

1

Шумомером с телефона пробовала, 38 Дб показывает. При этом он его задвинул в кухню до самой стены, сантиметра 2 оставалось, хотя мы его ставили 20 см от стены. И даже не смотрел на заднюю часть... да уж

Ещё нет. Вот только мастер ушел, сейчас доложит и отписка придет

Короче, теперь всё бесполезно вообще. Мастер пришел и сказал, что ровно 40 Дб, и даже если бы было выше 40 Дб то по санпинам каким-то, или гостам до 45-50 норма, аж смешно, а тех.паспорт зачем? Когда стала спорить, начал аж орать розовое - его акт

Копия осталась. Указано в бланке: фио, данные, мною был приобретен товар такой-то, дата, доставка, в связи с тем, что, тут я описываю ситуацию по поводу шума, далее прошу вас: вернуть денежные средства. Требуется проведение доп.проверки качества заставили подписать, иначе сказали, мастер не приедет и всё, больше ничего

Говорит, но я считаю, что не нормально то, что из-за блокировки я лишаюсь права на просмотр истории заказов как и на доступ к электронным чекам, а также на оформление возвратов, которые возможны только через личный кабинет, в который войти теперь невозможно. Заблокировали, ок (не пойми за что), хорошо, я просто не могу оформить новые заказы, но тут-то я даже войти не могу в личный кабинет. Вы понимаете абсурдность ситуации?
А ведь на многие товары до сих пор действует гарантия. Вот представьте, купили вы, допустим, что-то из техники. И оно у вас перестало работать спустя некоторое время, а товар на грантии. А гарантией вы воспользоваться не можете, т.к войти даже не можете