Поскольку штрих-коды продаются пакетами, состоящими из фиксированного количества кодов (5, 10, 100, 500 и т. д. штук в пакете) , обычно приобретают кодов больше, чем нужно, чтобы оставшиеся коды оставались в резерве до появления новых товаров. Например, если у вас сейчас производится 20 товаров, то можно приобрести пакет из 50 кодов. В этом случае 30 кодов останутся свободными (50-20=30). На них вы потом сможете самостоятельно вносить информацию о новых товарах, когда они у вас появятся.
Добрый день, хотел предложить сотрудничество. Обладаю, полагаю, самой крупной базой штрихкодов в России. https://barcodes.olegon.ru/Для связи можете использовать телефон +79639943455 или телеграм @olegon
А если в сканеры шк и другое торговое оборудование внести блокировку работы с российскими шк - то можно таким образом сделать большие сложности для серого ввоза такого оборудования на территорию рф
Комментарий недоступен
Спасибо, что осветили эту тему, да еще и
так структурированно, с картинками, отдельный респект за видео, так правда легче воспринимается информация)
А то все статьи зачастую написаны про штрихкодирование на складах и маркетплейсах, про выход на рынок в торговые сети мало информации, наверно, потому что этим занимаются уже профессионалы, они и так все знают 🤷🏻♀️
К сожалению, все еще осталось немало вопросов:
1. Получается, сначала код товара создается в БД продавца (8-12 цифры в EAN13) и только потом регистрируется через GS1, DiSAI? Или как это работает?
2. Если у тебя партия абсолютно одинаковых товаров, скажем ручек, нужно делать уникальный штрихкод прям на каждую единицу товара или на партию, коробку с ручками?
*Взяла в руки коробку с ручками - у коробки один штрихкод, у всех ручек другой (одинаковый) штрихкод*
3. Насколько отличается и сколько составляет стоимость штрихкодирования у GS1 и DiSAI - тоже интересная тема
На случай, если захотите запилить еще одну информативную статью, даже не обязательно на vc.ru. Может, в своем блоге на сайте 🙃
Кстати, еще интересно
4. Если коды в DiSAI бессрочные, можно ли их продать
5. Если для выкупленного штрихкода изменился товар, нужно ли уведомлять об этом DiSAI? А штрихкод вообще привязан к товару или к компании?
"Штрих-код привязан к товару... Менять товар, к которому он привязан нельзя.", получается необходимо заранее знать на какой товар прилепишь штрихкод? В видео рекомендовано, покупать с запасом штрикоды, под возможное расширение ассортимента. Как это совместить? Заранее неизвестно какой товар планируешь продавать... то есть примерно конечно известно, но не понятно, как это реализовать. Каждый раз уведомлять о новом товаре?