Добрый день! Меня зовут Валерий Антонов. Я российский предприниматель, основатель сообщества «Бизнес всем». Сегодня хочу рассказать, как правильно сделать штрих-код на свою продукцию, чтобы он устроил торговые сети и не было мучительно больно за ошибочно потраченные деньги.
Спасибо, что осветили эту тему, да еще и
так структурированно, с картинками, отдельный респект за видео, так правда легче воспринимается информация)
А то все статьи зачастую написаны про штрихкодирование на складах и маркетплейсах, про выход на рынок в торговые сети мало информации, наверно, потому что этим занимаются уже профессионалы, они и так все знают 🤷🏻♀️
К сожалению, все еще осталось немало вопросов:
1. Получается, сначала код товара создается в БД продавца (8-12 цифры в EAN13) и только потом регистрируется через GS1, DiSAI? Или как это работает?
2. Если у тебя партия абсолютно одинаковых товаров, скажем ручек, нужно делать уникальный штрихкод прям на каждую единицу товара или на партию, коробку с ручками?
*Взяла в руки коробку с ручками - у коробки один штрихкод, у всех ручек другой (одинаковый) штрихкод*
3. Насколько отличается и сколько составляет стоимость штрихкодирования у GS1 и DiSAI - тоже интересная тема
На случай, если захотите запилить еще одну информативную статью, даже не обязательно на vc.ru. Может, в своем блоге на сайте 🙃
Кстати, еще интересно
4. Если коды в DiSAI бессрочные, можно ли их продать
5. Если для выкупленного штрихкода изменился товар, нужно ли уведомлять об этом DiSAI? А штрихкод вообще привязан к товару или к компании?