Olga Golikova

+3
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Поздравляю вас! и полностью разделяю ваше возмущение

Мне аэрофлот подсказал, что можно уточнить через форму на сайте аэрофлота уточнить были ли запросы на возврат. Может в вашей а/к тоже так можно? Для полноты картины, так сказать

Мне аэрофлот подсказал, что можно уточнить через форму на сайте аэрофлота уточнить были ли запросы на возврат. Может в вашей а/к тоже так можно? Для полноты картины, так сказать

1

я же платила на сайте onetwotrip русской картой. полагала, между перевозчиком и посредником денежные переводы, не завязанные на платежи по картам. то есть туркиши возвращают деньги onetwotrip, а уже они - мне.

По состоянию на сегодняшний день, Аэрофлот не видит никакой заявки/запроса на возврат на мои авиабилеты.
Завтра будет ровно месяц, с тех пор, как статус заявки сменился на «ожидаем подтверждения авиакомпании» у меня в заявке на сайте onetwortip.
Можно ли как-то удостовериться в том, что заявка действительно была передана? Поскольку вы не даёте никаких сроков рассмотрения (хотя бы с поправками на текущую нестандартную ситуацию), всё это выглядит очень плохо.

возврат за одну порцию билетов случился! такая интересная процедура - нигде такой не видела. пришло смс - у вас два часа на подтверждение возврата (ну да, вдруг я недостаточно хочу свои деньги назад после 2,5 месяцев и гневных постов). на сайте было написано, что в случае неподтверждения в течение двух часов заявка на возврат аннулируется. это просто WOW клиентоориентирование. такого ужаса не встречала ни разу (а у меня большой опыт покупки и операций с авиабилетами)

У меня две порции билетов через OneTwoTrip. Одну порция (Туркиши) вернули после жалобы здесь со всеми вводными (вот буквально сразу в день поста началось движение). Вторая порция (Аэрофлот, 8 марта) статус сменился на "возврат в процессе расчета" и три недели оно там рассчитывается. На мой взгляд, здесь явное использование средств потребителей (нормальный оборот - в моем случае деньги у них висели 2,5 месяца, друзья получили возврат от той же авиакомпании в день обращения) и несоблюдение законов.

UPD. За один рейс от 15 марта возврат произвели. Второй рейс бронирование T06235061656 (Аэрофлот 8 марта) третью неделю висит "возврат в процессе расчета". Опять вопрос: что именно рассчитывается столько времени? Ощущение что, чтобы что-то произошло, снова надо везде громко пожаловаться. #onetwotrip

у меня пока до комиссии не дошло( "возврат в процессе расчета"

не совпадение, мне тоже написали в течение суток после поста. так что кто не получил - жалуйтесь, видимо, возвращают в первую очередь тем, кто громко недоволен

я не юрист, но мне кажется коллективные жалобы работают лучше единичных, так что за любое обьединение. коллективный иск с компенсацией судебных расходов, неустойкой и возвратом процентов за пользование денежными средствами.