Кирилл Гальченко

+36
с 2022

Telegram: https://t.me/g_kirill. В интернет-маркетинге с 2017 г.

18 подписчиков
20 подписок

Все верно, это ошибка закралась во многие формулы. К сожалению, когда заметил уже не мог отредактировать статью.

Добрый вечер. Спасибо за вопрос. Эта формула для вычисления коэффициента вернувшихся пользователей.

Уже на первом шаге, когда Вы не понимаете, как настроены цели в Метрике, вопрос возникает о вашем профессионализме. Название целей - другая история. Но как они настроены и на что не сложно посмотреть. Другое дело, если они настроены и работают через раз, а то и реже.

Павел, спасибо за ответ. Стало намного прозрачнее :-) Интересно было бы в кейсе увидеть Метрике в разрезе cpa, sca, cpl, cpo, cps. Но, возможно, я много хочу :-) Главное, конечно, что заказчик доволен. Но и статья не для заказчика :-)

В некоторых случаях - да :-) Но бывает и такое, что предложение лучшее в сфере или нише. И тогда, пользователи вполне могут скрипя зубами оформлять заказы и отправлять заявки через неудобный и даже мучительный интерфейс.

Здравствуйте. Можете пояснить чем ваша статья в итоге отличается от «кучи» других? Как я понимаю смысл вашей статьи отстроится от всех по качеству подачи материала. Получилось?

1

Здравствуйте. Не понятно, что вы здесь за конверсии взяли. У многих цели настроены в аналитике на микроконверсии или вообще целевые действия. Если вы по 62,77 Лиды приводили, то это здорово. А если это за посещение страниц на сайте, тогда не очень то это и круто. Ещё интересно было бы посмотреть статику в разрезе кампаний. Сейчас вы просто приложили итоговые результаты.

Здравствуйте. А где в «кейсе» можно посмотреть, что вы увеличили повторные продажи в 2х раза? Есть хоть один скриншот из статистики CRM где это видно?

Согласен. Есть же статьи - мануалы. Но ваша статья и не мануал. А про цифры вы сами написали в статье. Я лишь выкинул по этому поводу шутку.

1

Как статистика может быть подробной без самых важных показателей по Лидам? На скриншотах только технические показатели вижу от показа рекламы до расходов, но на этом и все.

Все же, какие возможно скриншоты, можно выложить, просто показав, что это кейс, а не чья-то фантазия :-) Спасибо за скрин)

2

Здравствуйте. В Дзене есть своя статистика по каналу, почему скрин не прикладываете к кейсу оттуда, а рисуете показатели на баннере?

1

Здравствуйте! Спасибо за обзор инструмента. Но, как по мне, для сбора большого СЯ удобнее пользоваться Key Collector. Если. нужно СЯ собрать для одного товара/услуги, тогда это можно быстро сделать в Wordstat Yandex или планировщике Google Ads. Для удобства работы в вордстате можно установить плагин, вроде Wordstater.

1

Богдан, я не кого, ни к чему не призываю :-) Просто констатирую факт, что у большинства проектов нет бюджетов на хорошую разработку, верстку, дизайн, аналитику. Но это не значит, что им нужно не запускать рекламу или остановить текущую. Вот, собственно и все.

2

1. Есть очень много проектов с неприветливыми, неудобными, малоинформативными сайтами и работают они отлично. Здесь все очень индивидуально с учетом тематики или ниши продвигаемого продукта/услуги.
2. На многих проектах даже стандартная аналитика не настроена корректна. Им теперь рекламу отключить? :-) Может вы не в курсе, но многие подключать начинают дополнительные инструменты (CRM, коллтрекинг) только после того, как увидят результаты рекламы хотя бы в стандартной аналитике по целям, вроде отправки форм, заказа, покупки и тд.
3. Сквозная аналитика, без которой не надо запускать рекламу? Серьезно? Даже не знаю, как это комментировать.
4. Одна из самых больших проблем менеджеров на телефоне: не знание продукта и неумение продавать :-)

1

Здравствуйте! Дочитал только до первых нарисованных результатов статистики, которая может быть фантазией маркетолога :-) Скажите, есть скриншоты статистики из систем веб-аналитики или рекламных кабинетов, чтобы подтвердить нарисованные таблички с данными по KPI?

- Вика, а что по цифрам?
- Щас нарисую :-)

Вы, наверно, CPL имели виду по 133 р. Кол-во заявок описано только вами лично в статье, но в статистике их не видно.

Обожаю в подобных кейса скриншоты статистики без самых важных данных о достижении заявки/заказа и рисованные графики. Весь кейс больше похож на дуэт копирайтер-фантазера и мамкиного маркетолога :-)

1

Интереснее узнать конверсию в клиента. Лиды можно гнать сколько угодно, тем более с квизов.