Telegram: https://t.me/g_kirill. В интернет-маркетинге с 2017 г.
Добрый вечер. Спасибо за вопрос. Эта формула для вычисления коэффициента вернувшихся пользователей.
Уже на первом шаге, когда Вы не понимаете, как настроены цели в Метрике, вопрос возникает о вашем профессионализме. Название целей - другая история. Но как они настроены и на что не сложно посмотреть. Другое дело, если они настроены и работают через раз, а то и реже.
Павел, спасибо за ответ. Стало намного прозрачнее :-) Интересно было бы в кейсе увидеть Метрике в разрезе cpa, sca, cpl, cpo, cps. Но, возможно, я много хочу :-) Главное, конечно, что заказчик доволен. Но и статья не для заказчика :-)
Пожалуйста :-)
В некоторых случаях - да :-) Но бывает и такое, что предложение лучшее в сфере или нише. И тогда, пользователи вполне могут скрипя зубами оформлять заказы и отправлять заявки через неудобный и даже мучительный интерфейс.
Здравствуйте. Можете пояснить чем ваша статья в итоге отличается от «кучи» других? Как я понимаю смысл вашей статьи отстроится от всех по качеству подачи материала. Получилось?
Здравствуйте. Не понятно, что вы здесь за конверсии взяли. У многих цели настроены в аналитике на микроконверсии или вообще целевые действия. Если вы по 62,77 Лиды приводили, то это здорово. А если это за посещение страниц на сайте, тогда не очень то это и круто. Ещё интересно было бы посмотреть статику в разрезе кампаний. Сейчас вы просто приложили итоговые результаты.
Здравствуйте. А где в «кейсе» можно посмотреть, что вы увеличили повторные продажи в 2х раза? Есть хоть один скриншот из статистики CRM где это видно?
Согласен. Есть же статьи - мануалы. Но ваша статья и не мануал. А про цифры вы сами написали в статье. Я лишь выкинул по этому поводу шутку.
Как статистика может быть подробной без самых важных показателей по Лидам? На скриншотах только технические показатели вижу от показа рекламы до расходов, но на этом и все.
Все же, какие возможно скриншоты, можно выложить, просто показав, что это кейс, а не чья-то фантазия :-) Спасибо за скрин)
Здравствуйте. В Дзене есть своя статистика по каналу, почему скрин не прикладываете к кейсу оттуда, а рисуете показатели на баннере?
Спасибо. Обязательно попробую обкатать инструмент.
Здравствуйте! Спасибо за обзор инструмента. Но, как по мне, для сбора большого СЯ удобнее пользоваться Key Collector. Если. нужно СЯ собрать для одного товара/услуги, тогда это можно быстро сделать в Wordstat Yandex или планировщике Google Ads. Для удобства работы в вордстате можно установить плагин, вроде Wordstater.
Безусловно, стремится нужно. Но можно это делать параллельно.
Богдан, я не кого, ни к чему не призываю :-) Просто констатирую факт, что у большинства проектов нет бюджетов на хорошую разработку, верстку, дизайн, аналитику. Но это не значит, что им нужно не запускать рекламу или остановить текущую. Вот, собственно и все.
1. Есть очень много проектов с неприветливыми, неудобными, малоинформативными сайтами и работают они отлично. Здесь все очень индивидуально с учетом тематики или ниши продвигаемого продукта/услуги.
2. На многих проектах даже стандартная аналитика не настроена корректна. Им теперь рекламу отключить? :-) Может вы не в курсе, но многие подключать начинают дополнительные инструменты (CRM, коллтрекинг) только после того, как увидят результаты рекламы хотя бы в стандартной аналитике по целям, вроде отправки форм, заказа, покупки и тд.
3. Сквозная аналитика, без которой не надо запускать рекламу? Серьезно? Даже не знаю, как это комментировать.
4. Одна из самых больших проблем менеджеров на телефоне: не знание продукта и неумение продавать :-)
Здравствуйте! Дочитал только до первых нарисованных результатов статистики, которая может быть фантазией маркетолога :-) Скажите, есть скриншоты статистики из систем веб-аналитики или рекламных кабинетов, чтобы подтвердить нарисованные таблички с данными по KPI?
- Вика, а что по цифрам?
- Щас нарисую :-)
Вы, наверно, CPL имели виду по 133 р. Кол-во заявок описано только вами лично в статье, но в статистике их не видно.
Обожаю в подобных кейса скриншоты статистики без самых важных данных о достижении заявки/заказа и рисованные графики. Весь кейс больше похож на дуэт копирайтер-фантазера и мамкиного маркетолога :-)
Интереснее узнать конверсию в клиента. Лиды можно гнать сколько угодно, тем более с квизов.
Обычная грамотная настройка. Ничего особенного. А результаты небо и земля.
Все верно, это ошибка закралась во многие формулы. К сожалению, когда заметил уже не мог отредактировать статью.