Пинол-сервис внедрения Пинкит

+632
с 2022

Фишки внедрения CRM и интеграции между веб-сервисами по API.

70 подписчиков
0 подписок
Интеграция для выгрузки офлайн-конверсий из Битрикс24 в Яндекс Метрику плюс обогащение сделки по полю "Источник" в Битрикс24 из Яндекс Метрики

Если вы ведете сделки в Битрикс24 и используете Яндекс.Метрику или Roistat для оценки эффективности трафика, то данный кейс для вас. Расскажем, как настроить интеграцию между Яндекс.Метрикой и Битрикс24 для передачи данных по офлайн продажам из Битрикс24 в Яндекс.Метрику и обратно вернуть в CRM данные по источнику трафика.

Интеграция для выгрузки офлайн-конверсий из Битрикс24 в Яндекс Метрику плюс обогащение сделки по полю "Источник" в Битрикс24 из Яндекс Метрики
Создание чистой статистики на вашем дашборде Yandex DataLens, если пользователи предпочитают удалять сущности в Битрикс24

Выстраиваете аналитику в Yandex DataLens на основе данных из Битрикс24? Если культура работы в вашей компании предполагает возможность удаления сущностей в Битрикс24 (задачи, лиды, сделки), то это может искажать показатели в аналитике. В этой статье мы расскажем, как с помощью Пинкита настроить сбор данных так, чтобы ваша аналитика всегда была акту…

Создание чистой статистики на вашем дашборде Yandex DataLens, если пользователи предпочитают удалять сущности в Битрикс24
Настройка группового чата WhatsApp (Telegram) с чатом сделки Битрикс24 с отправкой уведомлений, если менеджер не ответил

Если в процессе ведения сделки вашим сотрудникам приходится много общаться с клиентом, причем это не какой-то конкретный сотрудник, а целая команда, для этого можно использовать групповой чат в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Чтобы сотрудники могли вести диалог, не выходя из amoCRM или Битрикс24, групповые чаты можно подключить к CRM с помощью Wa…

Настройка группового чата WhatsApp (Telegram) с чатом сделки Битрикс24 с отправкой уведомлений, если менеджер не ответил
Тестовая интеграция через API для клиента на Битрикс24 или amoCRM: что такое пилот

Если у вас в компании есть проблема, которую нельзя решить с помощью штатного функционала amoCRM или Битрикс24, при этом вы не уверены, окупятся ли затраты, которые вы вложите в автоматизацию, то у нас есть решение. В статье рассказываем про использование пробного тарифа нашей платформы Пинкит и так называемый "пилот" — тестовую интеграцию и о том,…

Тестовая интеграция через API для клиента на Битрикс24 или amoCRM: что такое пилот
11
Искусственный интеллект для переписки в чатах (в том числе групповых) WhatsApp и Telegram в связке с Битрикс24

Ресурсы каждого бизнеса ограничены, и от их правильного распределения зависит успех любой фирмы. И если главный ресурс бизнеса — это сотрудники отдела продаж, то крайне важно корректно распределять нагрузку на них, особенно если вопрос касается работы с лидами. Сегодня поговорим о скоринге лидов и привлечении искусственного интеллекта к этому проце…

Искусственный интеллект для переписки в чатах (в том числе групповых) WhatsApp и Telegram в связке с Битрикс24
Интеграция Битрикс24 с Циан, Авито и ДомКлик по API (объекты на смарт-процессах)

Работа в области недвижимости (и не только) часто предполагает взаимодействие со множеством площадок и объявлений. Это требует большого объема ручного труда, который можно и нужно автоматизировать. В статье разбираем, как с помощью интеграций по API автоматически выгружать объявления из Битрикс24 во внешние сервисы и обратно плюс получать из них от…

Интеграция Битрикс24 с Циан, Авито и ДомКлик по API (объекты на смарт-процессах)
Как считаются API-вызовы в интеграциях на примере выгрузки дела из одного Битрикс24 в другой

В этом кейсе разбираем, как связано количество API-вызовов и производительность, откуда берутся API-запросы и в каком случае запрос есть, а в каком его нет, и что вообще такое API. Для ответа на эти вопросы, мы посчитали, сколько API-вызовов совершает интеграция при выгрузке одного дела из одного портала Битрикс24 в другой портал Битрикс24. Статья…

Как считаются API-вызовы в интеграциях на примере выгрузки дела из одного Битрикс24 в другой
Создание отчетов из Битрикс24 в СУБД (PostgreSQL или MySQL) и настройка дашбордов из базы данных без использования Google Sheets

Если для создания отчетов и дашбордов вы используете таблицы Гугл (Эксель) , то можете столкнуться с некоторыми ограничениями, например, по объему данных. Сегодня поговорим о том, как обойти подобные лимиты с помощью разворачивания системы управления базами данных PostgreSQL или MySQL на сервере, а также интеграции Битрикс24 с СУБД для построения д…

Создание отчетов из Битрикс24 в СУБД (PostgreSQL или MySQL) и настройка дашбордов из базы данных без использования Google Sheets
11
Почему мы не продаем Пинкит на 1 месяц?

Наши заказчики часто спрашивают, почему у нас нет помесячной тарификации Пинкит. В этой статье подробно разбираем ответ на этот вопрос, а также расскажем об отличиях миграции от постоянного обмена данными между веб-сервисами и какие технические решения подойдут вашей компании для того или иного бизнес-сценария.

Почему мы не продаем Пинкит на 1 месяц?
11
Выгрузка откликов из SuperJob в сделки Битрикс24 с обратной связью соискателю из Битрикс24 в SuperJob

Сегодня подробно разберем настройку прямой и обратной интеграции SuperJob и Битрикс24 на примере нашего заказчика. Выгружать будем отклики с импортом резюме в сделки Битрикс24 по указанному направлению.

Выгрузка откликов из SuperJob в сделки Битрикс24 с обратной связью соискателю из Битрикс24 в SuperJob
Связка Dadata и Битрикс24 для привязки компаний к сделкам по ИНН

Корректная привязка компаний к контактам и сделкам, правильное заполнение реквизитов компаний в Битрикс24 — залог успешного ведения бизнеса для многих наших заказчиков. Те, кто давно ведет клиентскую базу в Битрикс24 и контролирует, чтобы все сущности в CRM заполнялись верно, знают, что такой подход сильно сокращает процент ошибок при ведении прода…

Связка Dadata и Битрикс24 для привязки компаний к сделкам по ИНН
Транскрибация в Битрикс24 искусственным интеллектом звонков и передача текста звонка в дело с автоматическим созданием задачи

Чем качественнее и оперативнее в компании обрабатываются входящие звонки, тем больше прирост лояльных клиентов и, соответственно, продаж. Но если звонков много, а на целевые звонки нужно создавать задачи, то менеджерам становится сложнее: звонки пропускаются, допускаются ошибки в задачах. Из-за этого накапливаются неотвеченные звонки, лиды не получ…

Транскрибация в Битрикс24 искусственным интеллектом звонков и передача текста звонка в дело с автоматическим созданием задачи
11