Как Смешарики на стене кафе принесли предпринимателю убытки или Дело ООО "Мармелад Медиа" VS ИП Лебедева

Истец: ООО "Мармелад Медиа" (Правообладатель исключительных прав на товарные знаки: Ежик, Крош, Пин, Бараш, Копатыч, Совунья, Каркарыч)

33

То есть владелица реально надеялась, что никто не узнает о смешариках на стене ее кафе?
С учетом того, что она наверняка поощряла различное фото посетителей из своего заведения с последующим постингом в соц сетях.

Чудо-владелица.

Ответить

Да просто не думала об этом. В небольших кафе что только не делают, чаще всего о правах и не задумываются, оно просто вне поля зрения таких начинающих рестораторов. Ну тут опыт, благо, не слишком дорогой, теперь будет знать.

1
Ответить