Multi site

+14
с 2022
2 подписчика
7 подписок

Сколько полезного в вашей подборке! Благодарю! Процветания вам во всех начинаниях!

1

Спасибо за такой полезный материал! Ожидала прочитать простой кейс по контекстной рекламе, а тут еще такой ценный чек-лист по CRM-маркетингу!

Сколько людей, столько мнений. Я всегда пишу хороший отзыв, если для меня сделали больше, чем я рассчитывал.

1

Согласна, подставные отзывы сразу видны. Я тоже пишу отзывы, чтобы помочь людям сделать выбор, да и компании помочь, если все понравилось

1

Это верно, жалко, что не все сервисы работают как надо. Суточно например очень неудобно сделан. Нет точной гарантии, что забронированная квартира в итоге будет твоей, там сперва бронирует клиент, затем они перезванивают хозяину и договариваются с ним. Не автоматизировано в общем там все.

1

Хмммм, как-то смазано немного... Примеров бы, чтобы понять ценность...

Не ожидала такого рода статью здесь встретить)))) Но спасибо)))

Как предприниматель, ценю такие сервисы. Как обыватель, меня бросает в дрожь от звонков с незнакомых номеров, навязывания услуг. Возможно через рассылку будет больше пользы от таких "баз" нежели, чем от обзвона...

1

Вроде толково все написано, вывод от автора есть. Но мне лично не хватило подтверждающих данных, некой экспертности: цифр, статистики, программ полезных, помогающих накрутку вычислить... Вот добавите и огонь будет!

Норман Дойдж, Пластичность мозга - классная книга, благодаря ей пришла к выводу, что старость наступает только от нежелания человека развиваться. Для этого нужно просто продолжать проявлять интерес к этому миру и познавать его любым удобным для вас способом

3

Мне зашло. Я во первых сама только недавно дошла до того, что нужно переспрашивать каждый раз у исполнителя, как он понял задачу. Про 50 мл. тоже понравилось, можно попробовать, только придумаю свой штрафик.

Интересно почитать, что вы считаете действительно полезным. Скиньте пример на эту тему...

2