Если вы видите, что половина запросов – это откровенный шлак (например, информационные/ нерелевантные нише запросы/ мусор по типу «скачать", "бесплатно» и т.д.), значит, это слишком широкая маска, которую лучше не использовать. Доля целевых запросов в рамках общего слова должна быть 50-70%
А я придумал (не претендую на первооткрытие) принципиально иной метод сбора семантики.
Вкратце суть метода: искать ПЛЮС-слова, а оставшиеся слова - считать как минус.
Подробнее про данный мой подход:
1) Собираем прям всё запросы по основному ключу (например: всё запросы со словом "телескоп")
2) Разбиваем всё запросы на уникальные слова. Получаем большой список слов. И всё эти слова мы начинаем считать - как минус-слова
3) А далее из этого большого списка минус-слова выбираем ПЛЮС-слова (убирая соответственно полюс-слово из списка минус-слов). Таким образом формируем список плюс-слов, которые точно нам подходят.
4) И далее оставляем запросы содержащие только ПЛЮС-слова. И сразу получаем список оставшихся слов - для минусации кампаний.
Почему так ни кто ранее не делал? Да потому что нет инструментов для такой работы с семантикой. Все инструменты заточены на добавление минус-слов. А надо наоборот - искать ПЛЮС-слова )))
В своём YouTube показываю - как и применяю данный метод
https://youtu.be/Zz0N8o0jydI