Сбор масок ключей в Директе при помощи Wordstat + 5 неочевидных инструментов поиска

Создание контекстной рекламы начинается со сбора семантического ядра, но прежде чем приступать к парсингу ключей, необходимо собрать маски

44

А я придумал (не претендую на первооткрытие) принципиально иной метод сбора семантики.
Вкратце суть метода: искать ПЛЮС-слова, а оставшиеся слова - считать как минус.
Подробнее про данный мой подход:
1) Собираем прям всё запросы по основному ключу (например: всё запросы со словом "телескоп")
2) Разбиваем всё запросы на уникальные слова. Получаем большой список слов. И всё эти слова мы начинаем считать - как минус-слова
3) А далее из этого большого списка минус-слова выбираем ПЛЮС-слова (убирая соответственно полюс-слово из списка минус-слов). Таким образом формируем список плюс-слов, которые точно нам подходят.
4) И далее оставляем запросы содержащие только ПЛЮС-слова. И сразу получаем список оставшихся слов - для минусации кампаний.

Почему так ни кто ранее не делал? Да потому что нет инструментов для такой работы с семантикой. Все инструменты заточены на добавление минус-слов. А надо наоборот - искать ПЛЮС-слова )))

1
Ответить

В своём YouTube показываю - как и применяю данный метод

https://youtu.be/Zz0N8o0jydI

Ответить