Тинькофф отказывается предоставлять информация по GPI-трекеру

Уважаемый Тинькофф, я не просил и не прошу от Вас никакой сверхъестественной информации. Но выдача справки о местонахождении перевода, которая занимает уже более 2-х недель и постоянно переносится — это не нормально. Аккаунт Тинькофф тут - Вы шлете отписки так же, всем н**рать на Ваши сообщения уже.

33

Здравствуйте. Работаем над вашим вопросом. Постараемся решить этот вопрос как можно скорее.

Ответить

Ну работаете очень плохо, прям очень, уже 2 недели решить не можете.

Уточните, при отправке SWIFT-перевода с указанием банка-корреспондента - деньги уходят по следующему маршруту Тинькофф банк - указанный банк-корреспондент - банк-получатель? Или по какому-то другому?

1
Ответить