Студия разработки приложений для ПК и мобильных устройств
Заказчик приобрел нашу систему ещё в 2019 году, и он далеко не единственный. По поводу анархизма, уже выше в комментариях упоминали, что всё зависит от уровня развития компании, где-то и двух стикеров хватит "зеленый" - свободно, "красный" - занято. Где-то в компании работает три человека и проблем с дележкой переговорных у них нет. Чтобы вы понимали немного уровень компаний доросших до системы бронирования, приведем пример, Telia Company - крупнейший шведский телекоммуникационный оператор использует в своем офисе систему бронирования FlowScape, Мегафон в своем офисе на Оружейном также используют систему бронирования собственного производства.. По поводу дизайна, уже отвечали, что дизайн делаем исходят из потребностей заказчиков. Сравнивать его с дизайном приложения с др. функционалом не совсем корректно.
С Google Calendar также можем систему подружить ;-)
Всё зависит от уровня компании. Кому-то достаточно на переговорную вешать два стикера: зеленый - свободно, красный - занято. Где-то переговорные используются по принципу "кто успел тот и сел" или "уступи место старшему". Но в развитых современных компаниях приходят к использованию полноценных систем бронирования. Мы не придумали что-то новое, на рынке полно решений систем бронирования, мы придумали универсальное и кроссплатформенное.
Бессрочная лицензия на ПО бронирования переговорной - 40 тыс. руб.
Бессрочная лицензия на ПО общего киоска бронирования - 60 тыс. руб.
Бессрочная лицензия на ПО вывода общего расписания - 45 тыс. руб.
Роман, обычно так и есть, компании используют календарь Exchange или любой другой, где уже переговорные заведены, как помещения, и при бронировании сотрудники во встрече и указывают эти помещения. Наше решение как раз и синхронизируется с данными календарями организаций. Планшеты решают проблемы, что показывают занята переговорная в данное время или нет, ведь не всегда у вас в офисе под рукой ноутбук. Планшеты можно использовать, чтобы идентифицировать переговорную в офисе. Также с планшета можно совершить быстрое бронирование, когда нужно посовещаться здесь и сейчас. Более того, часто переговорные это закрытые помещения и сотрудники не всегда понимают, занята она или нет, и частенько открывают двери во время важных совещаний, чтобы посмотреть свободно там или нет, т.к. используют иногда переговорные для личного общения по телефону. Всё это расписано более детально в статье, но видимо Вы этого не увидели.
Если клиент хочет сэкономить - ставим обычные планшеты и подводим к ним питание. Если делаем ТОП-решение, то ставим безаккумуляторные панельные планшеты с подсветкой и питанием по PoE. Так или иначе, даже при использовании обычных планшетов в панели администратора системы задается рабочее время компании, в нерабочее время включается скринсейвер на планшетах. Также можно подобрать планшеты, которые умеют включаться и выключаться по расписанию, такая функция есть даже в недорогих планшетах.
Наш интерфейс адаптивный, есть встроенные темы. При желании заказчика интерфейс перерабатывается под брендбук компании.
Добрый день, Тимур! Спасибо за обратную связь. Будем ждать решения.