Доступ к чатам сопоставляется с доступом к карточке контакта, казалось бы, логично, но какая тут есть проблема:
Пример: С 1 клиентом в 2х разных сделках одновременно работают 2 разных менеджера, являющихся ответственными в этих сделках. Соответственно только 1 из них может быть ответственным за контакт.
1. Если в настройках доступа к контактам стоит только "если ответственный" - то только 1 менеджер сможет видеть чат с клиентом и общаться с ним, не смотря на то, что другой является ответственным в сделке с клиентом.
2. Если в настройках доступа к контактам стоит " Разрешено" - то все пользователи Амо будут заспамлены диалогами со всеми клиентами.
Исходя из такой логики - с 1 клиентом может работать только 1 менеджер (да, это логично для многих). Но в большом кол-ве бизнес процессов - такой подход неуместен.
Что нужно сделать? Показывать диалоги и уведомления по ним только тем пользователям, которые являются ответственными в сделках с клиентом.
Важный вопрос по imbox.
Доступ к чатам сопоставляется с доступом к карточке контакта, казалось бы, логично, но какая тут есть проблема:
Пример:
С 1 клиентом в 2х разных сделках одновременно работают 2 разных менеджера, являющихся ответственными в этих сделках.
Соответственно только 1 из них может быть ответственным за контакт.
1. Если в настройках доступа к контактам стоит только "если ответственный" - то только 1 менеджер сможет видеть чат с клиентом и общаться с ним, не смотря на то, что другой является ответственным в сделке с клиентом.
2. Если в настройках доступа к контактам стоит " Разрешено" - то все пользователи Амо будут заспамлены диалогами со всеми клиентами.
Исходя из такой логики - с 1 клиентом может работать только 1 менеджер (да, это логично для многих). Но в большом кол-ве бизнес процессов - такой подход неуместен.
Что нужно сделать?
Показывать диалоги и уведомления по ним только тем пользователям, которые являются ответственными в сделках с клиентом.
Это возможно настроить?