Какой логотип появится на месте всем знакомой жёлтой буквы - узнаем совсем скоро. А пока решили поднять вопрос, который очень часто задают клиенты: «Если мы сменим логотип, не потеряем ли мы клиентов?» И такой вопрос сразу подсказывает нам о том, что клиент не очень хорошо знаком со своим брендом. А точнее, никакого бренда и нет. Есть логотип/товарный знак, под которым существует определённый продукт (в самом широком смысле слова – тут и товары, и услуги). И вероятнее всего данный товарный знак даже зарегистрирован. Но за «фасадом» ничего нет. Владелец знака когда-то заплатил дизайнеру из местной типографии (да-да, как бы зубоскрежетательно это не звучало, но обычно это именно так и бывает), тот задал пару вопросов, заказчик ткнул пальцем в логотипы, которые ему нравятся, и вуаля – через пару-тройку дней новый САМЫЙРАСЧУДЕСНЫЙБРЕНД готов! Во всяком случае, заказчик, заплативший за такую работу максимум тысяч 40 (рублей, конечно же), ооочень доволен. А то эти-то, из агентств, совсем озверели - понасчитали ему за такую же работу раз в десять больше!
Не думаю что своих клиентов они потеряют, если это будет тот же мак но под другим названием. Наоборот народ побежит туда с новой силой после громкого возвращения
Об этом и речь ) Своих клиентов Макдональдс не потеряет, какой бы логотип не был на их ресторане. Потому что клиент платит не за логотип, а за бренд, который он знает, любит и выбирает.