Нам, конечно, гораздо ближе и понятнее наши - русские праздники. Особенно в свете всего происходящего сейчас. Но вот чему стоило бы поучиться у западных маркетологов – это умение встроить в любимые их населением праздники свои рекламные кампании. Сегодня поговорим о Хэллоуине. 🎃Конечно же, рекордсмен по активному движу в предтыквенный период – Heinz - главный поставщик фальшивой крови. В этом году к ситуативке с заменой на «Кровь» слова «Кетчуп» на этикетках подмешали социальную повестку. Тиктокер EJ Marcus сыграл 280-летнего вампира-вегетарианца, который питается «томатной кровью» Heinz, агитируя людей тоже перейти на растительную диету. Так же в линейке бренда появился «идеально жуткий» чëрный соус.Безусловно, Heinz – красавчики. Но вот сложно себе представить, что во всех этих вампирских страшилках, сагах и интервью главный герой будет рассказывать о том, как он беспощаден с томатами, а зритель будет трепетать от ужаса. 🤷🏼♀#fakeblood #Heinz #хэллоуин #кровь #brand #бренд #branding #marketing #vionbrending