Бутылочку красного пугающего, пожалуйста!

Продолжим рассказ о ситуативках к Хеллоуину от наших западных коллег. 🎃

Винный бренд Williams Estate (Калифорния) украсил бутылки этикетками, похожими на постеры фильмов ужасов из прошлого. Каждая из этикеток напоминает плакат с изображением героини ретро-фильма 50-х годов. В роли зловещих преследователей – винный пресс, бочка или виноградная лоза.

Вот такой незатейливый и ооочень недорогой в реализации приём позволил бренду и выделить свой продукт на полке, и укрепить лояльность покупателя, который точно оценит желание производителя порадовать глаз ценителя его напитков.

0
5 комментариев
Po...

Класс молодцы! На наши шмурдяки думаю тоже можно жутиков наклеить...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Например: Каберне Абрау можно назвать - каберне Абракадабра.
Крымская ночь - Время секса.
Мерло Мысхако - Рататуй Мерло....

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

😂👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Po...

SupeR! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Согласен, интересная статья. Респект автору!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда