Конечно, всегда есть непредвиденные обстоятельства - они имеют свойство всплывать, когда вы меньше всего этого ожидаете. Организационный кризис, резкая смена приоритетов, потеря финансирования - если вы вынуждены отказаться от ребрендинга по независящим от вас причинам, нет ничего постыдного в том, чтобы отложить его до тех пор, пока вы не будете готовы взять на себя обязательства по осуществлению изменений. Однако в каждом проекте ребрендинга есть "точка невозврата", когда имеет смысл довести его до конца, несмотря на внешние силы, препятствующие этому.
Толково! Спасибо
Поддерживаю!
Рады, если материал был полезен для вас. Спасибо за обратную связь!
Столько заморочек, оказывается...
И это только верхняя часть айсберга ) Зато очень интересно! Очень любим свою работу)