Сказочная зима от Louis Vuitton

Уже показывали вам футбольный ролик, снятый в стиле "Истории игрушек". Многие бренды прибегают к такому приёму – создание ролика в узнаваемом (киношном или мультяшном) стиле – с целью усилить эмоциональную привязку и проложить более короткий путь к сердцу потребителя.

Louis Vuitton в преддверии Рождества тоже решил прибегнуть к успешному инструменту и снял ролик с двумя игрушечными персонажами - талисманом Вивьен и медведем LV. В промо они отправляются в снежное путешествие, катаются на сноуборде, забираются на гору из чемоданов и с любовью обнимаются дома.

Немного, на наш взгляд, оторванная от реальности история получилась. Уж очень всё идеально в кадре и немного неискренне. Но уверены - в сердечки своей целевой аудитории Louis Vuitton попал.

Пусть в вашей жизни всегда будет место сказке. Всем отличной недели! ☃

0
2 комментария
Post...

SupeR!

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

🎅🏻

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда