Либо пан, либо пропал

С месяц назад, в одну из осенних пятниц, показывали вам немного шокирующее промо бренда Liquid Death, выпускающего воду в баночках, похожих на пивные.

Конечно же, отношение к продукту неоднозначное, да и хейтеров предостаточно. И что же делает бренд в ответ на обвинения в том, что их вода – худшая изо всех существующих? Приглашает ярых ругателей на слепую дегустацию. Мотивация проста – если методом слепых проб хейтер угадает, в каком стакане Liquid Death, он получит 1000 долларов. Правда, если он промажет, то ему «вмажут», а точнее, ударят разрядом электрошокера.

Нетрудно догадаться, что бренд остался при своих деньгах, а также получил отличный ролик с извиняющимися хейтерами, который быстро разлетелся по интернету.

Мы не призываем бороться с хейтерами электрошокером, но рекомендуем присмотреться к грамотной работе бренд-менеджеров Liquid Death. И негативные комментарии отработали, и репутацию бренда укрепили, и новых поклонников Liquid Death получили. При этом работают они в рамках единой стратегии бренда – у компании изначально было «насмешливое» отношение к маркетингу и довольно агрессивное оформление.

1717
8 комментариев

Классная идея! Надо запомнить)

14
Ответить

Буга-гашеньки)

14
Ответить

Именно!)

13
Ответить

Так их негодяев!

6
Ответить

Негодяи хотели хайпа и денег. Получили по заслугам ))

14
Ответить

SupeR! Спасибо!

1
Ответить