До нового года осталось всего 30 дней!

По рецепту покойной бабушки

Накануне показали ролик отечественного производства - «шыдевр», после которого, конечно же, хочется увидеть что-то качественное, чтобы восстановить веру в волшебность Рождества.

Сегодня покажем сразу два рождественских ролика от конкурирующих брендов.

Первый – творение Coca-Cola (ролик, закреплённый в ленте⬆). В нём главный герой не привычный всем, ставший уже легендарным белобородый Санта с брендовой бутылочкой в руках. В этот раз ребята решили пойти по другому пути, и сделали акцент на семейных традициях, соблюдение которых особенно ценно в Рождество. И даже если близкого человека уже нет рядом, он всё равно незримо присутствует в такие моменты.

Сомнительно реализовано, конечно. В нашей традиции увидеть покойного родственника является скорее недобрым знаком, и уж аппетиту присутствующим дух покойника точно не поспособствует. Да и как этот ролик может мотивировать на покупку Колы не ясно. Если только в качестве компонента для коктейля, который в союзе с более крепким ингредиентом поможет забыть явившегося покойника. Т.е. за идею – бесспорная похвала от нас, за реализацию… Ну вот не зашло… Но наше мнение не должно влиять на ваше восприятие.

Второй ролик от PepsiCo. ⬇

Снеговики-грабители

И вот здесь уже абсолютный восторг с нашей стороны (опять же, наше мнение может отличаться от мнения наших подписчиков). История со снеговиками, похищающими вредняхи-вкусняхи, совершенно сказочная. Снеговики – персонажи, существующие на стыке реальности и сказки. Каждый из нас лепил их в детстве, мечтая, что ночью они оживут. А какое количество сказок, мультфильмов и фильмов существует, персонажами которых являются снеговики, вряд ли удастся сосчитать. При этом у каждого этот персонаж ассоциируется именно с новогодними / рождественскими праздниками. Т.е. персонажи подобраны абсолютно верно и выполнены очень качественно. Ну и этот вожделеющий вкусняшек взгляд главного грабителя – такое точно невозможно забыть. И точно хочется приобрести!

Создатели этого ролика смогли соблюсти очень правильный баланс между привлечением внимания к героями ролика и рекламируемым продуктом. Поэтому ролик смотрится очень легко, не оставляя после себя послевкусия навязчивости и изжоги от перенасыщения.

При этом любой из этих роликов – даже первый, с сомнительным решением – смотрится в разы, даже в тысячи раз круче, чем тот кринж, который выпускает каждый год наш рекламный рынок. Причина? Стремление маркетологов наших брендов заработать в моменте, погоня за коротким рублём и нежелание, а чаще всего и неумение, работать с брендом, его позиционированием и управлять его репутацией. А жаль…

1616
11 комментариев

Ну вот, совсем другое дело. А то вчерашние ролики прям надо было "заесть")

14
Ответить

Или запить! )))

13
Ответить

Оба ролика класс! Могут!!!

6
Ответить

Пока наши недорекламщики пытаются скопировать их ролики, они создают новые - крутые и талантливые.

14
Ответить

SupeR! Спасибо!

3
Ответить

Наш вчерашний ролик это п...ц конечно...не придумали ничего своего а лишь испоганили чужое...

2
Ответить