{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

До нового года осталось всего 30 дней!

По рецепту покойной бабушки

Накануне показали ролик отечественного производства - «шыдевр», после которого, конечно же, хочется увидеть что-то качественное, чтобы восстановить веру в волшебность Рождества.

Сегодня покажем сразу два рождественских ролика от конкурирующих брендов.

Первый – творение Coca-Cola (ролик, закреплённый в ленте⬆). В нём главный герой не привычный всем, ставший уже легендарным белобородый Санта с брендовой бутылочкой в руках. В этот раз ребята решили пойти по другому пути, и сделали акцент на семейных традициях, соблюдение которых особенно ценно в Рождество. И даже если близкого человека уже нет рядом, он всё равно незримо присутствует в такие моменты.

Сомнительно реализовано, конечно. В нашей традиции увидеть покойного родственника является скорее недобрым знаком, и уж аппетиту присутствующим дух покойника точно не поспособствует. Да и как этот ролик может мотивировать на покупку Колы не ясно. Если только в качестве компонента для коктейля, который в союзе с более крепким ингредиентом поможет забыть явившегося покойника. Т.е. за идею – бесспорная похвала от нас, за реализацию… Ну вот не зашло… Но наше мнение не должно влиять на ваше восприятие.

Второй ролик от PepsiCo. ⬇

Снеговики-грабители

И вот здесь уже абсолютный восторг с нашей стороны (опять же, наше мнение может отличаться от мнения наших подписчиков). История со снеговиками, похищающими вредняхи-вкусняхи, совершенно сказочная. Снеговики – персонажи, существующие на стыке реальности и сказки. Каждый из нас лепил их в детстве, мечтая, что ночью они оживут. А какое количество сказок, мультфильмов и фильмов существует, персонажами которых являются снеговики, вряд ли удастся сосчитать. При этом у каждого этот персонаж ассоциируется именно с новогодними / рождественскими праздниками. Т.е. персонажи подобраны абсолютно верно и выполнены очень качественно. Ну и этот вожделеющий вкусняшек взгляд главного грабителя – такое точно невозможно забыть. И точно хочется приобрести!

Создатели этого ролика смогли соблюсти очень правильный баланс между привлечением внимания к героями ролика и рекламируемым продуктом. Поэтому ролик смотрится очень легко, не оставляя после себя послевкусия навязчивости и изжоги от перенасыщения.

При этом любой из этих роликов – даже первый, с сомнительным решением – смотрится в разы, даже в тысячи раз круче, чем тот кринж, который выпускает каждый год наш рекламный рынок. Причина? Стремление маркетологов наших брендов заработать в моменте, погоня за коротким рублём и нежелание, а чаще всего и неумение, работать с брендом, его позиционированием и управлять его репутацией. А жаль…

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Правдолюбова

Ну вот, совсем другое дело. А то вчерашние ролики прям надо было "заесть")

Ответить
Развернуть ветку
Glip 37

Или запить! )))

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова

🤣

Ответить
Развернуть ветку
Плохой рубин

Оба ролика класс! Могут!!!

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Пока наши недорекламщики пытаются скопировать их ролики, они создают новые - крутые и талантливые.

Ответить
Развернуть ветку
Плохой рубин

SupeR! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

😊

Ответить
Развернуть ветку
Плохой рубин

Наш вчерашний ролик это п...ц конечно...не придумали ничего своего а лишь испоганили чужое...

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Творение креативных импотентов)

Ответить
Развернуть ветку
Плохой рубин

А-а-а-а-а-а-а осталось...

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Прям уже слышен хруст снега от его приближения)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null