{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Имя моё - талисман

Сделали небольшую подборку талисманов чемпионатов мира по футболу разных лет.

Уже не раз писали о персонаже бренда, который является очень эффективным элементом коммуникации с потребителем.

Талисманы спортивных игр не исключение.

Да-да, страна в самом масштабном смысле слова – это бренд. Со своим характером, историей и фирменным стилем (государственная символика). Крупные спортивные мероприятия – точки касания с аудиторией. Они дают стране возможность продемонстрировать себя, свои черты и особенности.

Поэтому перед вами не просто милые мультяшки, а элементы коммуникационной стратегии целой страны. И тот персонаж, который будет от лица бренда (страны) взаимодействовать с аудиторией, выполняет ответственную миссию.

Поэтому к его разработке и относятся столь ответственно, у каждого из этих персонажей есть своя легенда, характер и поведенческие особенности.

0
1 комментарий
Slavik Ivanov

Класс! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда